Горнило (нормальный/героический режимы) [3/10]


https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/gallery/GLUKDG05QF8X1421193823217.jpg

Наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

вниманию рейда: трэш перед боссом

Вход в Горнило охраняет огромный шлаковый монстр. В бою он будет использовать три способности:

http://ru.wowhead.com/spell=156345 — выбирает случайную цель, которая взрывается спустя несколько секунд и наносит урон всем союзникам в радиусе 5 метров.

http://ru.wowhead.com/spell=156413 — бросает бомбу в случайного игрока, откидывает его и наносит урон всем игрокам в месте приземления бомбы. После взрыва бомба создает шип, который перекрывает зону видимости для лекарей и рэйндж-дпс.

http://ru.wowhead.com/spell=156446 — волна наносит сильный урон всему рейду. Однако игроки могут избежать урона, если спрячутся за шипом, оставшимся после взрыва вулканической бомбы.

Во время боя с монстром рейд должен стоять разрозненно, чтобы минимизировать урон от Вулканическая бомба и Воспламенение. Так что имеет смыл во время каста взрывной бомбы встать так, чтобы появившийся шип находился между боссом и игроками. Следует помнить, что монстр создает взрывные волны попарно с интервалом в пять секунд каждые 30 секунд. Две такие парные волны шип выдержит, после чего разрушится и вам придется искать новое укрытие.


Для тех, кто не любит много читать

Обязанности танков

• Во время первой фазы каждый танк должен держать аддов, которые будут спавниться в разных частях комнаты (и держаться в пределах своей половины комнаты). Когда танкуете охранников, держите их подальше от мобов типа Управляющийся с мехами работник кузни.

• Во время второй фазы танкуйте охранников вдалеке от остальных аддов.

• Во время третьей фазы танки должны сменяться, когда дебафф Жар от Сердца Горы наберет три стака на активном танке.

Обязанности лекарей

• Во время всего боя лекади должны следить за всеми кастами способности Взорвать и быть готовыми прохиливать проходящий урон.

• Во время первой фазы лекари, у которых будет бомба, будут получать урон, так что им понадобится дополнительное лечение. Танк, на котором висит Штейгер Полевой Шпат во время этой фазы также будет нуждаться в дополнительном лечении.

• Во время второй фазу игроки, на которых висит Сосредоточение внимания Шлаковых элементалей, также будут нуждаться в усиленном лечении.

• Третья фаза будет очень напряженной в плане лечения, так как способность Взорвать будет наносить урон рейду постоянно, так что сэйв-кулдауны стоит приберечь именно на этот период.

Обязанности дпс

• Во время первой фазы убейте Штейгера Полевого Шпата, а затем сконцентрируйтесь на убийстве инженеров Горнила и управляющихся с мехами работников кузни.

• Во время второй фазы убтвайте шлаковых элементалей, когда они находятся рядом с Повелительница изначальных стихий, а затем мгновенно переключайтесь на Повелительниц.

• Во время третьей фазы убивайте Сердце Горы.

Обязанности каждого рейдера

• Во время первой фазы рассредоточьтесь как минимум на 5 метров для того, чтобы избежать лишнего урона от способности Удар током. Если на вас висит Взрыв, бегите к ближайшему регулятору температуры и детонируйте вашу бомбу.

• Во время второй фазы, если на вас висит Сосредоточение внимания шлакового элементаля, бегите кПовелительница изначальных стихий. Внимательно следите за тем, как Призыватели огня кастуют Прижигание ран и сбивайте каст способности.

• Во время третьей фазы следите за своим местоположением для того, чтобы минимизировать пространство, покрытое войд-зонами от способности Растапливание.


Краткий обзор боя

Бой в Горниле — достаточно сложный и многофазный бой, в котором критически важно правильно расставлять приоритеты и чрезвычайно быстро двигаться. В целом бой можно разделить на три фазы, в каждой из которых необходимо уничтожить приличное количество аддов и выполнить определенную цель.
Основная цель этого боя: уничтожить Сердце Горы, фактического босса этого энкаунтера. Однако Сердце Горы будт недоступно первые две фазы боя, так как оно заперто в Горниле (и вам придется изрядно попотеть, чтобы вытащить его оттуда). Во время второй фазы, Сердце Горы будут защищать толпы аддов, которых вам придется уничтожить перед тем, как вы сможете наносить урон Сердцу. И, наконец, в третьей фазе вам будет противаостоять непосредственно само Сердце Горы. Все три фазы боя можно представить следующим образом:

• Фаза 1: Разрушить Регуляторы температуры (2 штучки), расположенные по бокам Горнила.
• Фаза 2: Победить четырех Повелительниц изначальных стихий, захвативших в плен Сердце горы.
• Фаза 3: Победить Сердце горы.


ВАЖНО! Когда игроки войдут в Горнило, они обнаружат там нескольких мобов: Штейгера Полевого Шпата, двух Охранников и двух инженеров Горнила. Это не треш, это мобы первой фазы боя. Они будут появляться снова после каждого вайпа рейда.


Горнило: тактика боя

Первая фаза

Первая фаза будет длиться до того момента, пока рейд не отключит два регулятора температуры, находящиеся с обеих сторон от Горнила. Регуляторы температуры не могут быть атакованы обычными атаками, вместо этого рейд должен использовать бомбы, для того, чтобы взорвать их. Когда оба регулятора температуры будут отключены, начнется вторая фаза.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7134.jpg


Для тех, кто не любит много читать

Фаза 1: обязанности танков

• В начале боя заберите одного охранника и одного инженера. Отведите их в свою половину комнаты и держите там.

• Один из танков должен забрать Штейгера и держать его до тех пор, пока войд-зоны от способности Разлом не заполнят все свободное пространство в его половине комнаты.

• Используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Расплавленная броня, если на вас висит много стаков дебаффа.

• Когда танкуете охранников, держите их подальше от мобов типа Управляющийся с мехами работник кузни.

• Если регуляторы разрушены, а работники все еще живы, соберите их и отверните от рейда, чтобы другие игроки не получили урона от Оглушающий рев.

Фаза 1: обязанности бойцов

• Если вы стали целью способностиВзрыв или подобрали сумку с бомбами после смерти моба, бегите к ближайшему регулятору и детонируйте вашу бомбу.

• Если вы стали целью способности Разлом, отбегите подальше от рейда.

• В обязательном порядке сбивайте инженерам каст способности Ремонт, а Штейгеру — каст способности Пироклазм.

• Используйте личные сэйвы, если вы на вас висит Взрыв, а энергия Сердца Горы близится к максимуму.

Фаза 1: обязанности лекарей

• Внимательно следите за энергией Сердца горы, чтобы иметь возможность заблаговременно подготовиться в прохиливанию урона от способности Взорвать.

• Игроки с дебаффом Взрыв будут получать умеренный или сильный урон при детонации бомбы.

• Члены рейда, находящиеся в непосредственной близости от штейгера, будут получать дополнительный периодический урон от ауры Горячая кровь, a также от способностей Разлом и Пироклазм, что потребует дополнительного лечения.

• Танк Штейгера будет получать много урона, как только на нем окажется несколько стаков дебаффа Расплавленная броня. Ему могут потребоваться внешние защитные кулдауны.

• Если вы стали целью для Взрыв, подбегите к ближайшему регулятору и используйте дополнительную кнопку действия.

• Если вы стали целью способности Разлом, отбегите подальше от рейда.


Адды и их способности

Адды и их способности

Во время первой фазы вам придется сражаться с тремя типами существ и с мини-боссом, которого зовут Штейгер Полевой Шпат.

Инженеры Горнила появляются нечасто и по одному. Имеют четыре способности, которые будут активно к вам применять:

Удар током — способность, выбирающая случайную цель, наносящая сравнительно неприятный урон от сил природы и перепрыгивающая на 2 других игроков, если они находятся в радиусе менее 5 метров от изначальной цели.

Ремонт — прерываемая способность, которую Инженеры Горнила будут использовать для того, чтобы починить регуляторы температуры, восстанавливая им 3% от их максимального запаса здоровья.

Взрыв — прикрепляет бомбу к случайному члену рейда. Игроки, ставшие целью этой способности, получают дополнительную кнопку, которая позволяет им сдетонировать свою бомбу. Если мобма не сдетонирована вручную, она взозрется через 15 секунд после получения игроком дебаффа. При детонации бомба наносит урон всем игрокам в небольшом радиусе, а также наносит уров регулятору темературы, если он находится в радиусе взрыва.

Бросить бомбы замедленного действия — позволяет Инженерам Горнила выкидывать некоторое количество бомб после смерти. Бомбы, выпавшие таким образом, могут быть подобраны участниками рейда. Эти бомбы используются точно так же, как бомбы, созданные способностью Взрыв. Помните о том, что даже если вы не подберете бомбы, они все равно сдетонируют.

Управляющиеся с мехами работники кузни не танкуются, не наносят урон и имеют только одну способность.

Загрузка — сбиваемый каст, при успешном окончании которого Жар Сердца Горы увеличивается на 1 единицу.

Охранники тоже используют только одну способность, однако Жрецы, имеющие способность Господство над разумом, могут получить доступ ко второй способности:

Защита — охранник ставит свой щит на землю, обеспечивая защиту своим союзникам в небольшом радиусе. Эта защита всерьез понижает урон, который получают все враждебные существа, попавшие под ее воздействие (вплоть до получения целью 1% входящего урона) .

Убить элементаля — отличная способность, которую могут получить Жрецы, использовавшие способность Господство над разумом на охранников. Эта способность может быть использована только против Шлаковых элементалей.


ВАЖНО! Полезность этой способности трудно переоценить — под ее действием элементали получают на 50% больше урона в течение 20 секунд. Однако Шлаковых элементалей во время первой фазы не будет.


Штейгер Полевой Шпат — мини-босс, с которым вам придется иметь дело в начале боя. У него есть четыре способности, на которые стоит обратить внимание:

Пироклазм — прерываемая способность, которую Штейгер Полевой Шпат использует для того, чтобы нанести много неприятного урона от огня случайно выбранным членам рейда.

Разлом — войд-зона, которую Штейгер будет регулярно бросать под ноги случайному члену рейда. Она наносит достаточно неприятный урон от огня раз в секунду всем игрокам, которые в ней стоят.

Горячая кровь — аура, сохраняющаяся на Шпате все то время, что он жив. Аура наносит урон всем игрокам, стоящим в зонее ее действия (мы не уверены насчет точной дистанции, но похоже на то, что радиус у ауры составляет около 20 метров).

Расплавленная броня — дебафф, который доставит множество неприятностей танкам. Штейгер бросается вперед и бьет руками в раскаленных рукавицах, нанося много урона от огня и расплавляя броню врагов.
Каждая повторная атака нанесет на 30% больше урона, если будет совершена в течение 30 сек.


Сердце Горы

Во время этой фазы Сердце Горы будет заперто в Горниле. Что, впрочем, не помешает ему регулярно наносить огненный урон всему рейду при помощи способности Взорвать.

Время, оставшееся до следующего каста способности, отображается на панели энегрии Сердца Горы. Сердце Горы кастует Взорвать, когда энергия достигает максимальной отметки в 100 единиц. В дополнение к этому, Сердце Горы использует доролнительный ресурс — Жар, — который определяет, насколько быстро регенерируется его энергия. Чем дольше Сердце Горы будет находиться в Горниле, тем больше Жара оно получит.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7135.jpg

Взорвать наносит всему рейду урон, которого невозможно избежать, так что лекари должны быть готовы прохиливать наносимый взрывом урон. Помните, что количество Жара влияет на частоту использования способности Взорвать следующим образом:

• 0-24 ед. — Взорвать используется каждые 25 сек.
• 25-49 ед. — Взорвать используется каждые 15 сек.
• 50-74 ед. — Взорвать используется каждые 10 сек.
• 75-99 ед. — Взорвать используется каждые 7,5 сек.
• 100 ед. — Взорвать используется каждые 5 сек.

Если рейд все делает правильно и достаточно шустро убивает Управляющихся с мехами работников, то Жар не должен накапливаться слишком быстро, соответственно, урон от Взорвать не будет проходить по рейду слишком часто.

Разделение рейда

Ваша основная задача во время этой фазы — контролировать всех появляющихся аддов в то время как члены рейда будут использовать бомбы Инженеров Горнила для того, чтобы разрушить регуляторы температуры, что запустит переход во вторую фазу. Так как в процессе вам придется противостоять ордам аддов и из-за того, что нужно будет разрушить ДВА регулятора (которые находятся на противоположных сторонах очень большого Горнила, расположенного в центре комнаты), рекомендуется разделить рейд на две равные группы.

В каждой группе должен быть танк и половина всех лекарей и бойцов рейда. Каждая из групп будет решать боевые задачи в своей половине комнаты, так что в рейде всегда будут игроки, которые находятся достаточно близко к каждому из регуляторов. В случае, если в вашем рейде нечетное количество лекарей, дополнительный лекарь должен находиться в группе, которая убивает Штейгера.

Как уже было сказано выше, каждая из групп контролирует свою половину комнаты. Адды, которые спавнятся в центре, должны быть быстро определены в одну из групп и подхвачены “на лету”.

В целом нет никакой меобходимости в смене танков во время этой фазы, так что танкам не придется перебегать из одной половины комнаты в другую. Конечно, дебафф Расплавленная броня весьма и весьма неприятен, однако, если рейд убьет Штейгера быстро, с ним не возникнет проблемы. Рейд должен помнить, что пока Шпат жив, он является основным приоритетом для убийства.


ВАЖНО! Если вам с не хватает сил убить Шпата быстро и войд-зоны от способности Разлом заполнили все свободное место в отведенной группе половине комнаты (при этом на активном танке Штайгера будет приличное количество стаков дебаффаРасплавленная броня), танки должны встретиться на середине пути друг к другу, скинуть Штейгера на того танка, на котором нет дебаффа, и разйтись обратно.


Бомбы и регуляторы температуры

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7137.jpg

• Когда игрок оказывается целью способности Взрыв, он должен шустро прибежать к ближайшему регулятору, удостовериться, что он стоит достаточно близко и сдетонировать свою бомбу, использовав дополнительную кнопку действия.

• Когда Инженер Горнила умирает, игроки должны шустро поднять бомбы, которые он выронил перед смертью и повторить вышеописанные действия. При детонации бомб Инженеров важно следить за рейдом и не взрывать бомбы одновременно: тогда удастся избежать лишнего урона, вызванного одновременными взрывами.

• Каждый Взрыв наносит регулятору 100 000 ед. урона. Когда уровень здоровья регулятора падает до нуля, он считается разрушенным.


ВАЖНО! Для взрыва бомб, упавших с инженеров, 15-секундный таймер запускается сразу же после смерти инженера, а не с того момента, как игрок подберет Взрыв.


Адды и приоритеты убийства

Пока Штейгер Полевой Шпат жив, одна из групп рейда должна пытаться убить его настолько быстро, насколько это вообще возможно. Игроки должны прерывать касты его способности Пироклазм и шустренько драпать от войд-зон, оставляемых способностью Разлом.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7141.jpg


ВАЖНО! Помните, все время боя со Штейгером Полевым Шпатом по мили-кэмпу будет проходить урон от ауры Горячая кровь — это потребует дополнительного лечения.


Однако самыми опасными существами в этой фазе являются Инжерены Горнила. Пока Инженер жив, все игроки должны держаться на расстоянии минимум 5 метров друг от друга для того, чтобы избежать множественного урона от способностиУдар током. Сбитие кастов его способностиРемонт находится в приоритете по сравнению со всем остальным и, в идеале, ни один из этих кастов не должен быть успешно завершен до самого конца этой фазы.

Управляющиеся с мехами работники кузни не так страшны: они не атакуют и вообще не наносят рейду никакого урона. Однако они постоянно кастуют способность Загрузка. В свете этого они по прежнему дожны быть выцелены и убиты с особой жестокостью, поскольку увеличение Жара приведет к тонне урона по всему рейда от способностиВзорвать.

И, наконец, оставшееся свободное время рейд должен потратить на убийство Охранников. Эти товарищи не отличаются сколько-нибудь примечательной пакостностью ровно до тех пор, пока находятся в стороне от других аддов, в противном случае их способность Защита доставит вам немало хлопот.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7139.jpg

Это особенно неприятно звучит, если вы привели Охранников к Управляющимися с мехами работникам кузни: первые не передвигаются, а вторых невозможно сдвинуть с места, пока идет каст Защиты. Так что не сводите этих двоих вместе, в противном случае вы получите практически имунных к урону работников кузни на довольно продолжительное время.


ВАЖНО! Таким образом основной приоритет убийства аддов выглядит следующим образим:

инженеры > управляющиеся с мехами работники кузни > охранники.


Вторая фаза

Как только оба регулятора отправятся в утиль, начнется вторая фаза. Сердце Горы покинет Горнило. Однако оно все еще не может быть атаковано, потому как его будут защищать 4 Повелительницы изначальных стихий. Как только последняя Повелительница изначальных стихий будет убита, Сердце Горы будет доступно для атаки и убийства, что будет знаменовать начало третьей фазы.


ВАЖНО! Все адды, которые сумели пережить первую фазу, останутся с вами вплоть до того момента, пока вы их не убьете.


Для тех, кто не любит много читать

Фаза 2: обязанности танков

• Собирайте охранников и призывателей и держите их как можно дальше от Повелительниц.

• Помните, что Повелительницы и Шлаковые элементали не танкуются.

• Сбивайте призывателям Прижигание ран и Выброс лавы, если это возможно. Используйте станы, если они у вас есть.

Фаза 2: обязанности бойцов

• Рэйндж-дпс должны добивать шлаковых элементалей только тогда, когда они находятся рядом с одной из Повелительниц изначальных стихий.

• Мили-дпс должны убивать Призывателей огая и охранников до тех пор, пока с одной из повелительниц не спадет щит. Как только Щит поглощения урона исчезнет, все дпс должны переключиться на Повелительницу.

• Прерывайте Прижигание ран.

• РазвеивайтеПротиводействующий щит земли на Повелительницах до того, как он начнет восполнять им здоровье.

• Если на вас висит Сосредоточение внимания Шлакового элементаля, ведите его к одной из повелительниц.

• Используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от атак Палящее пламя, особенно перед Взорвать.

• Если на вас висит Неустойчивый огонь, отбегите от рейда.

Фаза 2: обязанности лекарей

• Танки будут получать много урона на протяжении этой фазы и им потребуется прицельное исцеление.

• Внимательно следите за энергией Сердца горы, чтобы иметь возможность заблаговременно подготовиться в прохиливанию урона от способности Взорвать.

• Если на вас висит Сосредоточение внимания Шлакового элементаля, ведите его к одной из повелительниц.

• Используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от атак Палящее пламя, особенно перед Взорвать.

• Если на вас висит Неустойчивый огонь, отбегите от рейда.


http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7142.jpg

Адды и их способности

Во второй фазе вы будете иметь дело с четырьмя различными типами аддов.

4 Повелительницы изначальных стихий появятся в самом начале фазы. Все 4 должны быть убиты, если вы хотите, чтобы вторая фаза закончилась. У Повелительниц изначальных стихий всего две способности:

Щит поглощения урона — пассивная способность, делающая повелительницу истихий имунной ко всем типам урона. Единственный способ снять этот бафф — довести Шлакового элементаля до 0 здоровье (технически, до 1) в непосредственной близости от Повелительницы изначальных стихий (если быть более точным, в радиусе 8 метров от нее). Это запустит способность элементаляШлакобомба, которая на 15 секунд снимет с Повелительницы щит.

Противодействующий щит земли — бафф, который Повелительница стихий время от времени накладывает на себя. Бафф висит 8 секунд и после окончания своего действия лечит повелительницу. Однако этот бафф может быть развеян, что и сделует делать. Повелительницы изначальных стихий кастуют на себя Противодействующий щит земли только в том случае, если с них снят Щит поглощения урона.

Шлаковые элементали— очаровательные адды, которые в принципе не могут быть убиты. Когда их здоровье опускается до 1, они становятся неподвижными на некоторое время. С этого момента каждый каст способности Взорвать восстанавливает им 25 единиц энергии. Когда уровень энергии достигает 100, они полностью излечивают себя и снова лезут в драку.  Элементали обладают несколькими способностями, о которых необходимо знать:

Сосредоточение внимания — элементали фиксируют свое внимание на определенной цели и медленно ползут к ней с нехорошими намерениями. Не танкуются.

Палящее пламя — сбиваемый каст, который наносит средне неприятный урон цели, на которой сосредоточен элементаль.i

Шлакобомба — способность используется элементалями при достижении ими 1 единицы здоровья. Сносит к чертям Щит поглощения урона с любой из Повелительниц изначальных стихий[/url] в восьмиметровом радиусе.

Кроме того, во время этой фазы будет постоянно появляться новый тип весьма неприятных аддов, на которых нужно обратить самое пристальное внимание — Призыватели огня. Они обладают 4 способностями:

Прижигание ран — сбиваемый каст, который лечит цель на 20% от ее запаса здоровья. Призыватели огня будут использовать эту способность для того, чтобы лечить других аддов (при этом чаще всего они буду лечить именно Повелительниц изначальных стихий).

Выброс лавы — сбиваемый каст, который наносит приличное количество урона от огня случайно выбранному игроку.

Неустойчивый огонь — дебафф, который Призыватели огня время от времени будут вешать на случайных игроков в рейде. Дебафф визит 10 секунд, и когда его действие подходит к конуц, взрывается и наносит прорву урона от огня всем игрокам в радиусе 8 метров.

Извержение — способность, которую Призыватели огня используют для того, чтобы полностью зарядить и привести в порядок затюканного рейдом Шлакорого элементаля.

Охранники будут продолжать появляться и во время второй фазы. Они будут иметь те же самые способности, что и во время первой фазы, а именно:Защита и Убить элементаля.


Сердце Горы

Сердце Горы вылезло из Горнила, однако оно все так же неуязвимо и все так же продолжает кастовать способность Взорвать. Вначале этой фазы Сердце Горы будет иметь ровно столько Жара, сколько у него было в конце первой фазы, однако во время второй фазы оно больше не будет получать Жар (естественно, если вы убили управляющихся с мехами работников кузни). Больше того, уровень Жара Сердца Горы будет понижаться всю эту фазу (приблизительно мину 1 единицу Жара в секунду) пока не достигнет нуля. Соотнешение между уровнем Жара и частотой каста способности взорвать при этом останется таким же, как и во время первой фазы.

Шлаковые элементали и повелительницы изначальных стихий

Повелительницы изначальных стихий большую часть времени абсолютно безобидны. Они стоят на месте, их не нужно танковать, они не наносят урона. А вот Шлаковый элементаль — это совсем другая история. Как только появляется элементаль, игрок, на котором сконцентрировано внимание элементаля, должен бежать к одной из Повелительниц, а все дпс должны немедленно свитчнуться в него. Ваша задачу: “убить “ Шлакового элементаля около Повелительницы изначальных стихий.


ВАЖНО! Не прибейте Шлакового элементаля раньше времени! Новый элементаль появится только через 45 секунд.


Пока элементаль жив, он будет кастовать Палящее пламя, которое может быть сбито (однако сбитие этого катса не является первым приоритетом, так как интеррапты будут намного более полезны будучи примененными к Призывателям огня. Как только элементаль снял с Повелительницы щит, все дпс должны переключиться на нее. Щит снимается всего на 15 секунд, однако этого должно быть достаточно для того, чтобы убить Повелительницу. Не забывайте следить за тем, что они кастуют и развеивать их Противодействующий щит земли до того, как он их вылечит. Подобным же образом придется убить еще трех повелительниц, после чего фаза закончится.


ВАЖНО! Помните, что не только новые элементали появляются во время этой фазы — “убитые” ранее также возвращаются обратно к жизни, так как касты способности Взорвать и касты способности Извержение Призывателей пламени будут восстанавливать им здоровье.


Призыватели огня и Охранники

Кроме вышесказанного, вам придется иметь дело с Охранниками и Призывателями огня. Охранники имеют самый низкий приоритет убийства, так что вы должны только развесить на них ДоТы или убивать их только в том случае, если не осталось ни одного живого Шлакового элементаля или Призывателя огня. Они по прежнему танкуются очень далеко от остальных аддов, чтобы избежать ситуации, когда их Защита помешает вам убить кого-нибудь.

Жрецы могут использовать на них Господство над разумом для того, чтобы получить их способностьУбить элементаля, при помощи которой убийство Шлаковых элементалей станет гораздо более простым занятием.


ВАЖНО! Использовать  Господство над разумом  не в эпохальном режиме совсем необязательно, однако это позволит вам существенно сократить фазу (и количество Шлаковых элементалей во время третьей фазы), особенно, если учесть, что сами охранники наносят сильный урон элементалям.


Призыватели огня чрезвычайно опасны и должны быть в приоритете по убийству. Рейд должен быть очень осторожен и должен в обязательном порядке сбивать касты их способности Прижигание ран, так как лечение любых аддов во время этой фазы может закончиться для рейда весьма печально (особенно, если это Повелительница изначальных стихий, чей щит только что восстановился). Выброс лавы также должен прерываться, но только в том случае, если рейду хватает интерраптов для того, чтобы прерватть все касты Прижигания ран.

Если кто-то из игроков попал под действие способности Неустойчивый огонь, он должен шустро драпать подальше от других членов рейда.


ВАЖНО! Извержение не может быть прервано, однако вы все еще можете оглушить Призывателя огня. Это очень важно — прерывать каст Извержения и убивать Призывателей огня как можно быстрее, посколько в противном случае вас погребет под собой толпа Шлаковых элементалей.


Третья фаза

Третья фаза начинается, когда все четыре Повелительницы изначальных стихий мертвы. Как и раньше, если в момент перехода в новую фазу на поле боя останутся какие-то адды, они никуда не денутся и будут доставлять неприятности до того момента, пока вы не отравите их на тот свет.


ВАЖНО! Именно во время этой фазы рекомендуется использовать героизм. Третья фаза наиболее интенсивная из всех, а весьма внушительный и постоянный урон по всему рейду быстро “высушит” лекарей, так что это то самое время, когда нужно вспомнить про все свои кулдауны.


Босс и его способности

Сердце Горы и его способности

Во вемя третьей фазы у вас наконец-то будет возможность атаковать (и убить!) Сердце Горы. Никаких других аддов во время этой фазы не будет. Сердце Горы будет использовать против рейда следующий набор способностей:

Взорвать — этот та же самая способность, с который мы имели дело весь бой до этого. Однако в нчале третьей фазы Сердце Горы получает бафф Дикий жар, благодаря которому Взорвать будет бить по рейду раз в пять секунд.

Закаленная сталь и Жар — два танковых дебаффа, которые работают в тесной связи друг с другом. Жар — настакивающийся ДоТ, который Сердце Горы вешает на своего танка. Закаленная сталь — тоже стакающийся дебафф, который Сердце горы накладывает на своего танка. Этот дебафф увеличивает урон, который получает цель от каждого тика Жара. Однако Закаленная сталь увеличивает урон от Жара только в том случае, если на цели вивит больше стаков Жара, нежели Закаленной стали.

Растапливание — войд-зона, которую Сердце Горы будет бросать под ноги случайно выбранным игрокам. Войд-зона увеличивается в размерах еще несколько секунд после катса, пока не достигнет действительно большого размера. Растапливание наносит много урона от огня всем, кто в нем стоит.


Когда вы достигнете третьей фазы, у вас, скорее всего, останется множество аддов, которых необходимо будет добить. Критически важно разобраться с аддами настолько быстро, насколько это возможно. Призыватели пламени все еще являются целью номер один, если они еще живы, а потом — Охранники, если они есть.

Что касается Шлаковых элементалей из второй фазы, то они останутся с вами до конца боя. Даже если вы “убьете их”, они практически мгновенно оживут обратно, так как Взорвать кастуется весьма часто. Так что нет никакого смысла в том, чтобы тратить время, пытаясь убить этих неприятных существ. Вместо этого вы должны сосредоточиться на том, чтобы игроки, на которых элементали сфокусиловали свое внимание, оставались живы до конца боя.

Разобраться с Сердцем Горы не так сложно. Весь рейд (кроме танков) должен всерьез опасаться только одной способности — и это Растапливание. Это большущая войд-зона, которая очень долго не исчезает, так что вы должны позиционировать весь рейд так, чтобы свободным оставалось как можно больше места. Икроки должны стоять как можно ближе к краям комнаты, и как только появляется и разрастается войд-зона, отходить так, чтобы стоять как можно ближе к ее враю (в надежде, что площади двух зон частично пересекутся и сохранят немного места). Однако, комната достаточно большая, так что вряд ли вы действительно останетесь без свободного места.

Танки должны следить за стаками дебаффов Жар и Закаленная сталь, однако во время бета-тестирования эта механика не была особенно сложна — достаточно было меняться на трех стаках Жара.


ВАЖНО!Входящий в рейд урон во время этой фазы интенсивен, как никогда, как как Взорвать вносит по всему рейду раз в пять секунд. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов Шлаковых элементалей, которые наносят приличное количество урона тем игрокам, которые сфокусировали на себе их внимание. Лекари должны использовать все свои кулдауны и ману для того, чтобы держать рейд в живых как можно дольше.


видеогайды

via icy-veins, wowhead