#tocСлава Герою Дренора
Содержание
Шлаковые шахты Кровавого Молота
Аукиндон
Вечное цветение
Некрополь Призрачной Луны
Депо Мрачных Путей
Железные доки
Небесный путь
Верхняя часть пика Черной Горы
#mines
Шлаковые шахты Кровавого Молота
Идем со мной, если хочешь жить
Ачива делается правильным порядком убийства боссов. Идем на точку 1, убиваем боса, говорим с Кроманом. Идем на точку 2, убиваем босса, ждем, пока Кроман перестанет тупить, убиваем 3 и 4 босов, ждем, пока Кроман полутает последнего. Во время выполнения ачива Кроман и тот, кто поговорит с ним, не должны умереть.
ВАЖНО! Если вы не уверены в себе, можете сначала зачистить треш до босса на точке 2 (не убивая босса!), потом убить персого босса и без треша дойти до второго. Желательно, чтобы с Кроманом разговаривал челокек, умеющий избегать Глыб на Ролталле, в противном случае можно запросто провалить ачив, по причине смерти варвара.
Дар земли и огня
Наша цель — Магмолат. Достижение довольно простое — нужно просто не убивать аддов. Сначала убиваем Огра, который призовет двух элементалей: земляного и огненного. Огненному лучше сбивать касты, если есть проблемы с дпс и хилом. Затем вылезет сам Магмолат. Его нужно будет прибить при двух живых аддах, которых вызвал огр. Аддов, которых сумонит Магмалат можно убивать, гораздо проще (если позволяет гир) просто сдать БЛ и зергануть босса, не переключаясь в аддов.
Дренор горит?
Наша цель — Гуг'рокк, последний босс Шлаковых Шахт. Все очень просто. Во время боя босс призывает элементаля , который медленно прется к дальней печке. Адд может контроллиться, станиться, замедляться. Но если он дойдет до печки, будет бо-бо всей группе (http://ru.wowhead.com/spell=152091). Вариант прохождения: спекнуть хила в дд, не стоять в говне, сдать БЛ, прописать контроль адду и убить босса до того момента, как первый адд достигнет цели.
#auchindonАукиндон
...Все они падут
Наша цель — стражница душ Ниами. Во время боя она использует способность Истерзанные души и призывает три типа случайных аддов: Злобная вершительница судеб (убивать), Нечистивый маг (убивать) и Пагубный защитник (НЕ УБИВАТЬ).
Собираем 12 штучек Пагубных защитников. Кастеров, которых призывает босс, убиваем таргетно и без АоЕ. Защитников танк аккуратно по таргету доводит до 20-50 тыщ хп. Когда вылезут последние адды, сносим кастеров, ждем 3 секунды, чтоб обновился счетчик и сдаем АоЕ по всем аддам.
ВАЖНО! Для выполнения ачивы танк должен быть с железной жопой. Мы для упрощения процесса и уменьшения дамага в танка делали следующее: таргетно отправляли на тот всет всех, кто не был нужен для достижения, кайтили аддов, по КД используя корни друида и стан мага.
Души Демона
Наша цель — Аззакель. Во время боя гад взлетает, становясь невосприимчивым к урону, а на ппощадке появляются адды. Так вот, АДДОВ БИТЬ НЕЛЬЗЯ. Ждем, пока спустится босс и убиваем его, стараясь не сдохнуть самим. Ачив весьма неприятен и требователен к дпс и хпс.
ВАЖНО! Ачив не засчитывается, если адды вообще не появятся. То есть зергать босса нельзя. Пусть он взлетит хотя бы один раз, потом его можно добивать.
Чур я в домике!
Формально достижение выполняется в бою с последним боссом — Терон'кровом, однако она сильно завязана на предыдущего босса. Во время боя Аззакель кастует на случайного игрока интереснейший дебафф — Завесу пламени. Если в мили-радиусе зараженного игрока кто-то стоит, то он тоже заразится. Если дебаф протикает и ни на кого не перескочит — тоска, печаль, надо начинать заново. Смысл ачива в том, чтоб заразиться во время боя с Аззакелем и передавать дебаф друг другу вплоть до того момента, пока Терон'кров не отправится на тот свет.
Мы выполняли этот ачив без дополнительной подготовки. Дебафф всегда таскали на себе танк, пал и кот. Прист и маг после перелетов разбегались, чтобы облегчить работу хилу. Таким же макаром прошел весь бой с Терон'кровом — танк и один из ДПС держали дебафф, маг бегал от каменного громилы, хил хилил весь этот балаган. На 20% здоровья босса все сбежались в один кемп, обновили дебафф на всей группе и добили супостата.
ВАЖНО! Не щелкать клювом во время перелета между платвормами. Лучше лететь либо на 14 секундах, либо двумя группами с дебаффом (сразу друг за другом, тогда он будет обновляться в полете).
#jalnuВечное цветение
Никто не водится со мной
Наца цель — Сухокожем. На первой фазе босc пускает в рдд лианы. Во время второй фазы босс становится более восприимчивым к урону и к нему из озера начинают ползти капли воды. Если капелька достигнет босса — ачив провален. Если капелька пролетит через лиану — появится адд.
Делается довольно просто: оттаскиваете боса в противоположный край от озера, распускаете лианы прямо вокруг босса в два ряда. На второй фазу сдаете БЛ. Если даже не успеете убить, то просто наспавните много аддов, а капли так и не смогут дойти до босса.
Они горят, горят, горят
Наша цель — Верховный маг Сол. НЕ сбивайте ей каст развитие паразитов, наспавите побольше цветов (от 5 и более). Держитесь кучнее - цветы спавнятся рядом со случайными игроками. Когда пойдут волны огна, прыгайте через них или пробегайте сквозь них под сейвами. Ачив засчитывают до убийства босса.
Газонокосилка
Наша цель — Йалну, последний босс инстанса. Для получения достижения нужно просто следовать тактике прохождения боса: переключаемся и быстро убиваем лозу — это всегда первый приоритет. Когда босс кастует Сотворение, все бросают все и бегают как угорелые, топчут цветы, чтобы ни одного цветка не вылупилось. ДД бьют аддов, если они есть, если нет аддов — босса. Танк должен заводить боса и аддов в огонь. Если вы хотя бы раз были на этом боссе не с раками, то у вас уже есть этот ачив.
#necropolНекрополь Призрачной Луны
Кто ты по зодиаку?
Наша цель — Садана Кровавое Безумие. Во время каста босса Полное затмение загорятся белым цветом луны на внутреннем круге около боса и определенный тип рун на внешнем кругу около боса. Нужно собрать все руны, кторые [b]НЕ[/b] горели белым (остались фиолетовыми), а потом убить босса. Если зацепите белую руну — ачив провален.
Для успешного выполнения достижения распределите зону ответственности по меткам. Хила лучше не нагружать, а вот танка — можно. Доведите босса до минимального хп и ждите фазу с рунами. Иначе с недобитым босом фаза повторится и все руны воскреснут — придется собирать заново. Прежде, чем собирать руны, возьмите баф, встав в луну (отмечено на скрине красной стрелкой). Снизит получаемый урон в разы.
Жуткая жижа
Наша цель — Костеблюх. Ачив заключается в притаскивании треша к боссу. Все усложняется тем, что нужно тащить не весь треш, а только мелких паучат. А еще паучат этих очень ровно 25, поэтому их нельзя убивать даже случайно/ Так что никакого аое! Обратите внимание на схему:
Крестиками отмечены места скопления паучат. В точке 1 нужно взять паучат и по таргету (чтобы не задеть мелких) убить большого паука и двух летучих мышей. В точке 2 вам предстоит взять второй пак паучат, но там также будет ненужный большой паук. В точке 3 вылазят два червяка и прилетает большая куча летучих мышей — их надо аккуратненько слить. Порядок действий:
1. Доходим до точки 1 и аккуратно сливаем по таргету большого паука и летучих мышей;
2. Дохнем;
3. Идем в точку 2 и там сливаем большого паука;
4. Идем со всеми паучатами в точку 3 и там дохнем, кто-то один должен всех поднять в этой точке — хант притворяется мертвым, маг уходит в инвиз, рога в стелс, или кидается БР на кого-нить;
5. Ресаемся в точке 3 и зачищаем там треш;
6. Возвращаемся за двумя паками паучат и вместе с ними пулим боса.
Бос сделает Вдох и усосет всех паучат. Добиваем боса и получаем ачив.
#depoДепо Мрачных Путей
Вот почему у нас никогда не будет клевых штук
Наша цель — Рельсмейстер Искролет и Борка Бесчеловечный. Всю работу делают танк и хил. Задача ДПС — не спать и жмякнуть личные сейвы, если потребуется. Во время боя гоблин запрыгнет на ящик и начнет аое-шить. Чтобы прекратить это безобразие, обычно танк подводит Борку к ящику, чтоб он сбил гоблина чарджем. Но если делать ачиву, хил должен сжать волю в кулак и хилить, а танк ведет боса по вот таким ящикам:
Всего ящика четыре (два внизу площадки, два наверху), их можно увидеть до боя и заранее расставить меточки. Босс четыре раза чарджится в ящики, на пятый чардж его отправляют в гоблина, после чего можно спокойно добить боса. Задача танка — быстро отвести босса к ящикам, не проспать ни одного чарджа, хил должен отхиливать оае, дд должны быть в состоянии прожаться вовремя и не наловить лишнего говна (ни невовремя, ни совсем).
Без билета
Наша цель — Нитрогг Громовая Гора. Условия для ачива выполняются на второй фазе, когда бос садится за пушку. Появляются адды, любых из них нужно сталкивать с края поезда. Только потом можно поубивать аддов, собрать снаряды, убить пушку и забить босса насмерть.
Чтобы скинуть аддов, танк подводит их к краю. В теории, нужно кидать в них мины, но мины отталкивают слабо. Лучше работают классовые абилки — друиды и шаманы хорошо откидывают. У хантов есть символ на взрывную ловушку и талант на откидывающий выстрел. Чтобы проще было позиционироваться, рекомендую группой вставать ближе ко входу в "комнату", там много ящиков, проще прятаться от Обстрела.
#dokiЖелезные доки
Милитарист, экспансионист
Делается на первом боcсе — Раздиратель Плоти Нок'Гар. В треше перед босcом есть три адда: осадный мастер Олугар, страж ям Гварнок и защитница Друна. Порядок действий выглядит следующим образом:
1. Зачищаем весь треш ДО убийства босса. Оставляем нужных аддов.
2. Дохнем под ними.
3. Встаем, обходим аддов и пулим босса.
4. Доводим боса до 10%, собираем аддов и вводим их в бой с боссом.
5. Убиваем босса при живых аддах.
6. Радуемся.
Очень вовемя
После первого босса рядом с трэшем стоят железные звезды. Нужно долго и томительно ждать, а потом запустить одну звезду так, чтоб она проехалась сразу по четырем здоровым Огронам. Тащить огронов к звезде бесполезно — ачив не будет зачитан. Терпения и удачи.
В укрытие!
Наша цель — Черепон <Сын Груула>. Во время боя Черепон отпихивает всех от себя и начинает Обстрел. Чтобы не получить урона, нужно передвигаться во время пауз перебежками, как на треше до второго боса.
Хотя, если вам позволяет гир, вы можете просто зергануть боса. Мы так и сделали. Однако, если с дпс есть проблемы, передвигаемся по схеме:
Зеленой стрелкой с восклицательным знаком отмечено место, откуда будет полыхать ОГОНЬ! Под него тоже нельзя попасть. В остальном — не тормозим и оперативно передвигаемся по красным стрелкам. Если все хорошо бегают, то не важно кого вы первым убьете — Черепона или орков рядом с ним. Если бегаете криво, лучше убить Черепона до второго каста обстрела.
#pathНебесный путь
К рейду готов IV
Ачива персональная, делается на первом босе Небесного Пути — Ранжит. Для выполнения ачивы достаточно просто не стоять в говне. Не попадайте в маленькие ветерки, не попадайте в большие ветерки, кайтите луч. Или спрыгните с платформы в начале боя — и вы не получите урон ни от одной абилки.
И была вспышка
Делается на третьем боссе — милой пташке по имениРухран. Ачива весела, задорна и невероятно геморройна.
По полю разбросаны кучки пепла. Периодически босс плюется в эти кучки, вызывая огненную птичку. Птичка фокусит игрока и начинает его преследовать. Если птичку убить, то она снова превратится в кучку пепла. Если птичу убить в 5 метрах от другой кучки пепла, то она взорвет кучку пепла и появится новая птичка. Если птичка достигнет цели, она взорвется, нанесет урон всей группе и превратится в кучку пепла.
Для ачивки нужно ОДНОВРЕМЕННО взорвать пять живых птичек, чтобы они превратились в пять кучек пепла, валяющихся рядом. Потом в эти кучки нужно откайтить еще одну птичку и взорвать ее, чтобы эти пять птичек ожили обратно. После чего нужно еще убить босса. Помните, босс кастует Перья на 60% и на 30% здоровья. Все манипуляции с птичками для ачивы нужно проводить ДО 60%.
Теперь переходим к подробностям — как сделать кучки пепла рядом?
1. Кайтим птичек
Первый вариант — командная работа. ДД должны закайтить птичек в одно место. И это место не должно находиться рядом с пеплом. Птички, которые садятся на хила, должны убиваться, ибо танка нужно хилить, а не бегать с пташкой на жопе.
Второй вариант — насумонить птичек на одного игрока. Для этого ханты могут использовать "Притвориться мертвым", присты — "Призрачный облик". Прочие эвейдящие обилки классов тоже подходят. Когда птичка начинает преследование, эвейдим ее — луч пропадает, но птичка продолжает следовать за вами. Птиц других игроков нужно будет убивать.
2. Взрываем птичек
Первый вариант — дать массовый стан и мощное АоЕ. Стан позволит птицам откинуться одновременно. Желательно перед этим опустить хп птичек.
Второй вариант — взорвать птиц своей тушкой. Отлично сочетается с вариантом кайта птиц на одном игроке. Нужно прожаться и в нужном месте подбежать вплотную к своей птице.
ВАЖНО! Когда птицы умирают, достигнув цели, они взрываются, нанося дамаг ВСЕЙ группе, поэтому сейвиться нужно ВСЕМ. Зато в этим случае птицы отправятся в мир иной одновременно.
Увеличить… Усилить
Наша цель — Вириксе, последний босс подземелья. Сразу предупреждаю, ачив весьма странен. Делается он вот тут:
ДД прыгают вниз, танк пулит босса. Босс кастует Сфокусированный луч света, который преследует ДД и проводится в голема, голем усиливается, после этого голема нужно убить. Если не получилось убить голема, вставайте и бегите быстрее. ХП голема восстанавливается медленно, так что вы успеете прыгнуть еще раз побить его. И тогда второй раз активировать его не придется.
Мономания
Наша цель — снова Вирикс. Нужно просто убить босса, не убевая големов, которых он призывает. Все просто. НЕ используем АоЕ. Сбиваем голему каст щита. Также големов можно станить, контролить, рутить.
#brdВерхняя часть пика Черной Горы
Как работают магниты?
Наша цель — первый босс, Владыка руды Гор'ашан. Во время боя (на 75/50/25%) босс будет кидать на себя щит и периодически кастовать какофонию. Чтобы прервать этот процесс, нужно быстро спуститься вниз и открыть магниты.
Бос не должен скастовать какофонию более 4 раз за ВЕСЬ бой. Магниты открываются под почти любым сейвом, так что дд-шники могут не бояться попасть в АоЕ внизу при умении прожаться. Всего в комнате 7 магнитов. Лучше всего оставить хила наверху считать касты и хилить, каждому дд назначить открывать по два магнита и танку назначить 1 магнит.
Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой?..
Очень простой ачив. Убиваем второго боса, там лежит труп Лироя - ресаем его (зеленый маркер на карте). Запускается таймер.
Проходим дальше, убиваем ВЕСЬ треш (точка 1), убиваем третьего боса (точка 2). Проходим еще дальше, уничтожаем весь треш до следующего боса-дракона (точка 2). Для достижения дарконов из клеток выпускать не нужно. Вместо того, чтобы идти дальше, на следующего босса, поворачиваем налево и идем в топку (точка 4), уничтожаем там весь треш и убиваем босса-собаку. Ждем пока Лирой прибежит (начинает бежать после окончания таймера) и полутает боса. Ачив комплитед.
Огонь, огонь, огонь, агония!
Делается на четвертом боссе — Ярокрыл Неукротимый. На 70 и 35% здоровья босса вылетает по 10 дракончиков. Когда вылетают первые дракончики, ДД должны перестать аоешить, чтобы гарантированно не убить никого. Когда бос сядет на мост — это будет отличным сигналом к тому, что пора сдавать АоЕ и убивать дракончиков.
Драконья Пасть? Тут вам и пропасть!
Ачива делается на последнем боссе - Полководец Зела. После снятия 50% здоровья, Зела улетает, появляются адды (надо их слить), после чего с разных сторон подлетают протодраконы и дышат огнем.
Секрет успешного выполнения этого ачива — правильное позиционирование. ДД не должны попадать в дыхание дракона. Вертушку надо откайтить от остальных дд. Танк не должен огребать от дыхания. Научитесь не стоять в говне — получите ачив независимо от сетапа.
По самим драконам: вы не будете успевать их убивать, они жирные и улетают на половине хп. Вместо улетевших недобитых драконов могут подлететь новые непокоцанные — бейте и их тоже. Если прилетает полудохлый дракон, жмите бурсты и вливайте в него.
Бой будет долгим.