«Неужели в эти дни мы позабыли мудрость древних, гласящую – дерево должно хилить!»
Архидруид Хамул Рунный Тотем
Немного теории
ТАЛАНТЫ
15: Первый набор талантов.
Тир 1 предлагает выбор между 3 талантами повышающими вашу мобильность.
http://ru.wowhead.com/spell=131768 - пассивный талант увеличивающий скорость передвижение на 15% во всех формах.
http://ru.wowhead.com/spell=102280, Мгновенное, - при использовании друид принимает http://ru.wowhead.com/spell=768, "блинкуется" вперед по направлению движения, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 секунд после телепортации. Имеет кд 30 сек.
http://ru.wowhead.com/spell=102401, Мгновенное, - активный талант с кд 15 сек., действие которого различается в зависимости от той формы, в которой вы находитесь:
Без принятия формы: вы перелетаете к выбранному союзнику.
http://ru.wowhead.com/spell=5487: вы чарджитесь во врага, обездвиживая его на 4 секунды.
http://ru.wowhead.com/spell=768: вы прыгаете за спину врага, ошеломляя его на 3 секунды.
http://ru.wowhead.com/spell=783: вы прыгаете вперед на 20 метров.
http://ru.wowhead.com/spell=1066: скорость передвижения под водой увеличивается на 150% на 5 секунд.
Мнение:
http://ru.wowhead.com/spell=102280 должен быть вашим выбором умолчанию практически в каждом бою.
30: Второй набор талантов.
Тир 2 предлагает выбор между 3 дополнительными исцеляющими способностями.
http://ru.wowhead.com/spell=145108 - пассивный талант, который исцеляет вас на 2% от вашего максимального запаса здоровья раз в 5 секунд. Если ваше здоровье находится на максимуме, http://ru.wowhead.com/spell=145108 лечит случайного члена группы в пределах 100 ярдов.
http://ru.wowhead.com/spell=108238, Мгновенное – талант самоисцеления, который восстанавливает 22% от вашего максимального запаса здоровья с 2-минутной перезарядкой.
http://ru.wowhead.com/spell=102351, Мгновенное – позволяет поместить на дружественную цель, щит продолжительностью до 30 секунд. Когда цель получает урон, http://ru.wowhead.com/spell=102351 вешает на нее 6-ти секундный ХоТ, который исцеляет на 293,3% от силы заклинаний.
Мнение:
http://ru.wowhead.com/spell=145108 является лучшим выбором в этом уровне, обеспечивая существенный объем исцеления. Также он не требует никакого контроля, что является приятным бонусом.
http://ru.wowhead.com/spell=102351- полезный бафф, который следует держать на цели, получающей постоянный урон, или на ком-то, кто находится на опасно низком уровне здоровья. Имеет отличную от других заклинаний исцеления школу (таким образом, он не уходит на кд, когда проходит сбитие каста), в связи с этим является очень выгодным для игры в ПВП.
http://ru.wowhead.com/spell=108238 обеспечивает неплохое самоисцеление, однако, http://ru.wowhead.com/spell=145108 и http://ru.wowhead.com/spell=102351, дают более существенный прирост хила по другим участникам рейда, делая этот талант наименее непривлекательным в данном тире.
45: Третий набор талантов.
Тир 2 предлагает выбор между 3 талантами контроля.
http://ru.wowhead.com/spell=106707, Мгновенное – улучшенная версия заклинания http://ru.wowhead.com/spell=770, который она заменяет. В дополнение к эффектам http://ru.wowhead.com/spell=770, также замедляет скорость передвижения цели на 50% на 15 секунд. Может замедлить одновременно более одной цели.
http://ru.wowhead.com/spell=102359, Мгновенное – сажает в корни всех врагов в области 30 ярдов на 20 секунд. Может быть использовано в любой форме друида. После полученного урона противник выходит из оплетения. Имеет кд 30 сек.
http://ru.wowhead.com/spell=132469, Мгновенное – заклинание, которое отбрасывает противников в конусе перед вами и ошеломляет их на 6 секунд. Замедляет цели после откидывания на 50%. Используется во всех формах. Имеет кд 30 сек.
Мнение:
Выбор между этими талантами полностью ситуативный. Тем не менее, вероятно, в большинстве (но не во всех!) столкновениях наиболее ценным талантом окажется Тайфун.
60: Четвёртый набор талантов.
Тир 4 предлагает выбор между 3 талантами, улучшающими вашу способность исцелять.
http://ru.wowhead.com/spell=114108, Пассивное - http://ru.wowhead.com/spell=18562 вешает бафф, который дает: либо +50% к исцелению от http://ru.wowhead.com/spell=48438, либо +100% к исцелению от http://ru.wowhead.com/spell=774 или http://ru.wowhead.com/spell=8936, или +50% к скорости каста http://ru.wowhead.com/spell=5185.
http://ru.wowhead.com/spell=33891, Мгновенное - на 30 секунд вы превращаетесь в дерево! Ваша кора становится на 120% крепче, а исцеление увеличивается на 15%. Имеет кд 3 мин.Так же усиливаются:
http://ru.wowhead.com/spell=339 - кастуется мгновенно;
http://ru.wowhead.com/spell=774 - стоит на 30% маны дешевле и исцеляет на 50% больше;
http://ru.wowhead.com/spell=48438 - исцеляет 2 дополнительные цели;
http://ru.wowhead.com/spell=8936 - кастуется мгновенно.
http://ru.wowhead.com/spell=102693, Мгновенное - вызывает Древня, который бросает http://ru.wowhead.com/spell=18562 на вашу текущую цель, и исцеляет рядом стоящих раненых союзников http://ru.wowhead.com/spell=5185, в течение 15 секунд. Величина исцеления и скорость каста http://ru.wowhead.com/spell=5185 зависит от статов самого друида. http://ru.wowhead.com/spell=102693 имеет 3 заряда, и 20 секунд времени восстановления.
Мнение:
http://ru.wowhead.com/spell=33891 является лучшим выбором в большинстве случаев, так как обеспечивает максимальный контроль над исходящим исцелением и имеет огромный потенциал, как бурст-хил талант для цикличных боев с 1.5-3 минутными фазами сильного урона и боях с перемещениями во время АОЕ. Кроме того, является весьма мана эффективным талант, благодаря усилению http://ru.wowhead.com/spell=774.
http://ru.wowhead.com/spell=114108 - в случае если необходимо быстро отхиливать периодический бурстовый урон вы можете выбрать http://ru.wowhead.com/spell=114108, чтобы максимально эффективно использовать http://ru.wowhead.com/spell=48438. Однако следует учитывать, что данная комбинация будет чрезвычайно мана-затратной, и единственный способ нивелировать это, взять http://ru.wowhead.com/spell=158504 в качестве таланта 6 тира, чтобы сэкономить ману в периоды слабого урона, кастуя только http://ru.wowhead.com/spell=5176 и подхиливая рэндомных участников рейда.
http://ru.wowhead.com/spell=102693 - очень гибкий талант для боев, когда нельзя предсказать сильный урон или когда вам нужно отбежать. На многих экаунтерах будет полезен, т.к у древней свои гкд, а у друида свои. Так же этот талант - лучший выбор для арены испытаний в роли лекаря.
75: Пятый набор талантов.
Тир 5 предлагает выбор между 3 заклинаниями контроля.
http://ru.wowhead.com/spell=99, Мгновенное - удобный АОЕ-стан, который ошеломляет всех врагов в радиусе 10 ярдов на 3 секунды. Полученный противником урон сбивает ошеломление. Имеет 30-секундный кд. Можно использовать как АОЕ-сбитие каста.
http://ru.wowhead.com/spell=102793, Мгновенное - создает анимированный вихрь шириной 8 ярдов, в котором все противники будут замедленны на 50% и при первой попытке выхода из воронки, их откинет обратно в центр вихря. Вихрь длится 10 секунд, и имеет 1-минутный кд.
http://ru.wowhead.com/spell=5211, Мгновенное - сингл-стан из любой формы на 5 сек. Имеет 50-секундный кд.
Мнение:
Выбор между этими талантами полностью ситуативный.
90: Шестой набор талантов.
Тир 6 предлагает выбор между 3 талантами улучшающими вашу способность исцелять и исполнять гибридную роль.
http://ru.wowhead.com/spell=108294, Мгновенное - при использовании на 45 секунд увеличивает исходящее исцеление на 35%. В дополнение к этому, позволяет танчить босса/адов, а так же наносить приличный урон как в ближнем бою (в http://ru.wowhead.com/spell=5487 и http://ru.wowhead.com/spell=768, вы получаете значительное увеличение ловкости), так и от заклинаний. Имеет 6-ти минутный кд. Является мощным, но большим кд на самые опасные моменты.
http://ru.wowhead.com/spell=158504 - пассивная способность, которая увеличивает урон от http://ru.wowhead.com/spell=5176 на 20% и http://ru.wowhead.com/spell=5176 теперь исцеляет союзника, находящегося поблизости на 150% от нанесенного урона. Наносит мало урона и дает мало исцеления, однако учитывая, что http://ru.wowhead.com/spell=5176 бесплатный по мане, можно использовать на боях типа "стой-бей", что существенно экономит ману. Способен неплохо работать в связке с http://ru.wowhead.com/spell=158478.
http://ru.wowhead.com/spell=124974, Мгновенное - в течение 30 секунд все ваши действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 30% от восполненного здоровья. Имеет 90-секундный кд и не влияет на ГКД. Можно использовать вместе с http://ru.wowhead.com/spell=33891или просто по кд.
Мнение:
Выбор талантов на этом уровне преимущественно стоит между http://ru.wowhead.com/spell=108294 и http://ru.wowhead.com/spell=124974. http://ru.wowhead.com/spell=108294 обеспечивает мощный бурст хила на значительное время, однако имеет очень большое время восстановления. В то время как длительность перезарядки http://ru.wowhead.com/spell=124974делает данный талант более универсальным.
http://ru.wowhead.com/spell=158504 может быть эффективно использован только на боях, с периодами, когда по рейду проходит бурстовый урон и с незначительным уроном по группе, между этими периодами. http://ru.wowhead.com/spell=158504 позволяет вам кастовать http://ru.wowhead.com/spell=5176 в периоды затишья, исцеляя незначительный случайный урон, с целью сэкономить ману на спам http://ru.wowhead.com/spell=48438 (сильно желательно усиленный талантом 4 тира http://ru.wowhead.com/spell=158478), когда придет время исцелять бурстовый урон, входящий по рейду. Однако это сильно снижает вам контроль над исходящим исцелением.
100: Седьмой набор талантов
Тир 7 предлагает на выбор 3 пассивных таланта, повышающих эффективность исцеления.
http://ru.wowhead.com/spell=155577 - пассивный талант, изменяющий http://ru.wowhead.com/spell=113043 так, что его прок длится 5 секунд, а не до первого каста.
http://ru.wowhead.com/spell=155675 - пассивный талант, позволяющий поддерживать два http://ru.wowhead.com/spell=774 на одной цели, и увеличивает продолжительность http://ru.wowhead.com/spell=774 на 3 секунды. Пока на цели активны два эффекта http://ru.wowhead.com/spell=774, наложение нового всегда обновляет тот, у которого осталось наименьшая продолжительность действия.
http://ru.wowhead.com/spell=155834 - пассивный талант, благодаря которому http://ru.wowhead.com/spell=18562 больше не имеет кд, но рассеивает хот от http://ru.wowhead.com/spell=774 или http://ru.wowhead.com/spell=8936, наложенные на цель. Если на цели наложено обе хоты - и http://ru.wowhead.com/spell=774, и http://ru.wowhead.com/spell=8936, то приоритет в рассеивании всегда у http://ru.wowhead.com/spell=8936, а потом у http://ru.wowhead.com/spell=774.
Мнение:
http://ru.wowhead.com/spell=155675 - обеспечивает наиболее устойчивое исцеление, и является приоритетным выбором для большинства боев.
http://ru.wowhead.com/spell=155577 на данный момент в ПВЕ выглядит довольно слабо, поскольку его случайный характер делает его несколько ненадежным.
http://ru.wowhead.com/spell=155834 требует слишком много внимания и микро менеджмента, и даже тогда несколько уступает в эффективности http://ru.wowhead.com/spell=155675. Однако этот талант обещает быть весьма эффективным в связке с http://ru.wowhead.com/spell=158478, при наличии 4т17.
Таланты могут быть легко перераскинуты, благодаря http://ru.wowhead.com/item=79249. Часто бывает нелишним изменить набор талантов и символов, чтобы адаптироваться под различные механики боя. Не бойтесь делать этого. Таким образом, важно понять, что ваши таланты делают, и как они влияют друг на друга и на ваш стиль игры.
ЗАКЛИНАНИЯ
Основные исцеляющие заклинания:
http://ru.wowhead.com/spell=774 (Одиночная цель, мгновенное) - 9,4%% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает большое количество здоровья в течении 15 секунд. До 100 уровня, пока у вас нет http://ru.wowhead.com/spell=157300 и хота висит 12 секунд.
Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила средний урон, либо неминуемо получит в ближайшие секунды. При повторном наложении на эту же цель, продлевает время действия на 3 сек (например при первом наложении было 15 секунд, при повторе хоты на эту же цель - 18 секунд, осталось 2 сек хоты - стало 18).
http://ru.wowhead.com/spell=48438 (Несколько целей. Время каста: 1.5 сек.) - 37,8% базовой маны. Главный рейдовый ХоТ друида-целителя. При применении на цель (без цели – на себя), накладывает на нее, а также на 4-ых союзников (или 5-ых с http://ru.wowhead.com/item=45602), находящихся в пределах 30 ярдов от нее ХоТ, который в течении 7-ми секунд будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком.
Очень дорогой АОЕ-хил, применять нужно только если в рейде просажено более 3х-5ти целей до 70% хп и ниже. Бонус комплекта 4т17 при определенном условии уменьшает стоимость этого заклинания на 25%.
http://ru.wowhead.com/spell=33763 (Одиночная цель, мгновенное) - 4,5% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель. Постепенно восстанавливает цели небольшое количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает её. Для целей с http://ru.wowhead.com/spell=33763 на 100 уровне увеличена вероятность критического эффекта http://ru.wowhead.com/spell=5185 на 20% благодаря пассивке http://ru.wowhead.com/spell=157312.
При применении http://ru.wowhead.com/spell=8936, http://ru.wowhead.com/spell=5185 к цели, на которую наложен http://ru.wowhead.com/spell=33763, последний обновляет свое время действия. Каждый такт http://ru.wowhead.com/spell=33763 с вероятностью 4% вызовет эффект http://ru.wowhead.com/spell=16870.
Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами, либо новой хотой. Важнейший инструмент управления маной.
http://ru.wowhead.com/spell=5185 (Одиночная цель, 2,5 сек. время применения) – 10.3% базовой маны. Сильное исцеление с долгим временем применения. Обновляет http://ru.wowhead.com/spell=77495 на друиде, а также http://ru.wowhead.com/spell=33763 на цели.
Применяется в ситуациях, когда необходимо восстанавливать большие объемы здоровья в средних промежутках времени. Бессмысленно (поздно) применять, когда у цели осталось < 10-20% здоровья, и она продолжает получать урон.
Зачастую применяется в макросе с http://ru.wowhead.com/spell=132158, является самым сильным единичным заклинанием рестор друида.
http://ru.wowhead.com/spell=18562 (Одиночная цель, мгновенное) – 13% базовой маны. Применение заклинания на цель требует наличие на ней http://ru.wowhead.com/spell=774 или хоты http://ru.wowhead.com/spell=8936. Эффективное мгновенное заклинание одиночного исцеления, время восстановления – 15 сек. Заклинание обновляет http://ru.wowhead.com/spell=77495 на друиде.
Применяется так часто, как это возможно в любых сражениях. Можно уменьшить кд данного заклинания, если взять талант http://ru.wowhead.com/spell=155834 в последнем тире.
http://ru.wowhead.com/spell=8936 (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 18.6% базовой маны. Восстанавливает цели средний объем здоровья, после чего накладывает на неё слабый ХоТ на 12 секунд. Заклинание имеет 60% базовой вероятности критического исцеления. Также, оно обновляет http://ru.wowhead.com/spell=77495 на друиде и http://ru.wowhead.com/spell=33763 на цели. Очень быстрое, но дорогое заклинание.
Не слишком эффективное соотношение (цена\величина лечения) делают это заклинание заложником http://ru.wowhead.com/spell=113043. Применять его по возможности следует только в этом случае, иначе вы рискуете быстро остаться без маны. Чтобы http://ru.wowhead.com/spell=113043 накладывалось как можно чаще, следует следить за наличием http://ru.wowhead.com/spell=33763 на цели.
Важно отметить, что если вы используете http://ru.wowhead.com/item=40912 исцеление от http://ru.wowhead.com/spell=8936 всегда будет критическим, но не будет больше вешать на цель ХоТ. Кроме того критические эффекты http://ru.wowhead.com/spell=8936 будут вешать на цель http://ru.wowhead.com/spell=48500. В этом случае http://ru.wowhead.com/spell=8936 будет эффективной заменой http://ru.wowhead.com/spell=5185.
http://ru.wowhead.com/spell=740 (Несколько целей, потоковое) - 18,4% базовой маны. Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда. Движение, либо другое действие друида прервут данное заклинание. Время восстановления – 3 минуты.
Заклинание, позволяющее избежать неминуемой гибели для группы/рейда, переоценить его значимость достаточно трудно. Лучше использовать в заранее выбранном месте, где удастся прочитать заклинание полностью. Также можно защитить себя http://ru.wowhead.com/spell=22812 во время прочтения.
http://ru.wowhead.com/spell=145205 – (Несколько целей, мгновенное) – 21,6% базовой маны на каждую установку. Ставит гриб с лужей вокруг него под группу раненых союзников. Через 30 сек гриб взрывается и лужа исчезает.
Эффективность этого заклинания очень велика, но требует отличного знания механики боя и мест скопления наибольшего количества союзников, получающих урон.
http://ru.wowhead.com/spell=48500 (Пассивное) - при критическом эффекте заклинаний http://ru.wowhead.com/spell=5185, http://ru.wowhead.com/spell=8936, http://ru.wowhead.com/spell=18562, на цель накладывается дополнительный эффект на 15 секунд, который при следующем получении урона единожды восстановит ей 50% от величины критического исцеления. Семена складываются, если не были использованы.
Несколько поднимает в глазах друидов-целителей характеристику критического исцеления, но она по прежнему проигрывает другим.
http://ru.wowhead.com/spell=145518 (Несколько целей, мгновенное). 23,2% базовой маны. Вы снимаете все эффекты http://ru.wowhead.com/spell=774 с участников группы или рейда в радиусе 60 м от цели и применяете к каждой из этих целей эффект http://ru.wowhead.com/spell=145518.
http://ru.wowhead.com/spell=145518 в течение 3 сек. восполняет здоровье в количестве, равном исцелению от снятых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=774.
Проще говоря, заклинание просто ускоряет заклинание http://ru.wowhead.com/spell=774 восполняя такое же количество здоровья, но за меньшее количество времени.
Очень специфичный спел, так как вам требуется время, чтобы накладывать хот http://ru.wowhead.com/spell=774 и еще 1ГКД для использования http://ru.wowhead.com/spell=145518. Из-за высокой стоимости используется очень редко. Но в бою может быть эффективным, если цели http://ru.wowhead.com/spell=774 нуждаются в очень быстром и сильном исцелении.
Вспомогательные заклинания
http://ru.wowhead.com/spell=132158 (Сам игрок, мгновенное) – Следующее заклинание http://ru.wowhead.com/spell=339, http://ru.wowhead.com/spell=5185, http://ru.wowhead.com/spell=20484 или http://ru.wowhead.com/spell=8936 будет применено мгновенно, без затрат маны и будет доступно в любом облике. Время действия этого заклинания и количество восстанавливаемого им здоровья увеличатся на 50%.
Спасительное заклинание оперативного реагирования. В рейде всегда используется в связке с http://ru.wowhead.com/spell=5185, дает максимально возможный профит. Бонус комплекта 2т17 дает возможность воспользоваться этим заклинанием 3 раза подряд.
http://ru.wowhead.com/spell=102342 (Союзник, мгновенное) – способность, уменьшающая урон по союзной цели в течение 12 секунд на 20%. Возможно применение на себя. Время восстановления - 1 минута.
На 100 уровне заклинание улучшается http://ru.wowhead.com/spell=157305, которая дополнительно увеличивает на 20% объем здоровья, восстанавливаемого в результате действия эффекта периодического исцеления ваших заклинаний.
Единственный сейв, которой можно наложить для защиты танка или другого игрока в рейде, получающего урон. Не требует затрат маны, может использоваться под сильный урон или по кд для экономии маны.
http://ru.wowhead.com/spell=22812 (Сам друид, мгновенное) – способность всех друидов защищать себя, уменьшая получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время восстановления 45 секунд. Пока заклинание активно, получаемый урон не прерывает заклинания.
Хороший «сейв» для самого себя, использовать по мере необходимости. Можно использовать в состоянии оглушения, заморозки, страха, усыпления, паралича. Рекомендуется использовать под каст http://ru.wowhead.com/spell=740.
http://ru.wowhead.com/spell=50769 (Союзная цель, 10 секунд время применения) – 4% базовой маны. Возвращает павшего союзника к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя.
http://ru.wowhead.com/spell=20484 (Союзная цель, мнгновенно) – Возвращает павшего союзника к жизни прямо в бою, с 60% здоровья и 20% маны. Время восстановления – 10 минут.
До 92 уровня http://ru.wowhead.com/spell=20484 кастуется 1,5 сек.
После каждого вокрешения в бою у всех участников группы или рейда вешается кд на заклинание их класса - http://ru.wowhead.com/spell=20707 у чернокнижников, http://ru.wowhead.com/spell=61999 у рыцарей смерти и http://ru.wowhead.com/spell=20484 у всех друидов. На старте боя у Вас есть 1 БР, но если Вы его не используете, со временем появится еще один (заряды копятся). Время восстановления воскрешения в бою зависит от количества человек в рейде. Например в 20ппл рейде он восстанавливается каждые 3 минуты.
http://ru.wowhead.com/spell=88423 (Союзная цель, мгновенное) – 15,8% базовой маны. Снимает с дружественной цели все эффекты ядов, проклятий и магии, время восстановления 8 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=77764 (Все союзные цели, мгновенное) – друид издает рев, от которого скорость передвижения его и союзников в 10 ярдах возрастет на 60% на 8 секунд. Заклинание перекинет друида в http://ru.wowhead.com/spell=5487 (если он не в ней или не в http://ru.wowhead.com/spell=768). Время восстановления 2 минуты.
Очень значимая способность в некоторых сражениях. Поможет группе союзников быстро переместиться в заданную точку, может помочь в кайте адов танку или другому игроку - избежать преследования негативной способности босса. С http://ru.wowhead.com/item=45604 радиус действия увеличивается до 30 ярдов.
http://ru.wowhead.com/spell=2908 (Противник, мгновенное) – 5,6% базовой маны. Друид снимает с противника все эффекты класса http://ru.wowhead.com/spell=76100#english-comments при их наличии.
СИМВОЛЫ
Основные символы
http://ru.wowhead.com/item=45602 Количество целей, на которые может действовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=48438, увеличивается на одну. Время восстановления этого заклинания повышается на 2 сек (то есть 10 секунд вместо 8ми).
В результате вы получаете более высокий хпс и охват http://ru.wowhead.com/spell=48438, но эффективный аптайм заклинания будет немного снижен. С другой стороны, это освобождает глобальный кулдаун, для дополнительного каста. Вы должны будете решить, насколько для вас важно исцеление дополнительной цели, по сравнению с возможностью применять http://ru.wowhead.com/spell=48438 чаще.
http://ru.wowhead.com/spell=17076 - если эффект заклинания http://ru.wowhead.com/spell=774 , наложенного вами, действует на 3 цели и более, время применения заклинания http://ru.wowhead.com/spell=5185 снижается на 10%.
Хороший символ, если у Вас постоянно есть как минимум 3 цели в группе или рейде для http://ru.wowhead.com/spell=774 и Вы используете http://ru.wowhead.com/spell=5185 для мощного поднятия игрока по хп.
http://ru.wowhead.com/spell=54825 - при применении заклинания http://ru.wowhead.com/spell=5185 время восстановления заклинания http://ru.wowhead.com/spell=132158 сокращается на 2 сек.
В целом, предлагает друиду быть более ориентированным на исцеление 1-ой цели. При частом применении http://ru.wowhead.com/spell=5185 для исцеления имеет место на жизнь в 20-ппл рейде.
Если у Вас есть 4т17 комплект, данный символ открывает для Вас новые горизонты и рекомендуется для установки в качестве основного, а не ситуативного символа.
http://ru.wowhead.com/item=40912 - увеличивает вероятность критического эффекта заклинания http://ru.wowhead.com/spell=8936 на 40%, при этом заклинание теряет периодический эффект.
Иначе говоря, делает шанс критического исцеления http://ru.wowhead.com/spell=8936 гарантированным 100%, но лишает ХоТ-составляющей. Черезвычайно полезный символ, с учетом того что гарантированный критический удар http://ru.wowhead.com/spell=8936 с этого символа, каждый раздает прок http://ru.wowhead.com/spell=48500. Превосходный символ позволяющий быстро поднять сильно проседающие цели.
http://ru.wowhead.com/spell=54733 Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
Заклинание http://ru.wowhead.com/spell=20484 восстанавливает 60% здоровья без символа, этого достаточно, чтобы после реса выхилить союзника на фул столб, поэтому символ выглядит очень малопривлекательным в ПВЕ.
Опциональные символы.
http://ru.wowhead.com/item=45604 Радиус действия способности http://ru.wowhead.com/spell=77764 увеличивается на 30м. Теперь http://ru.wowhead.com/spell=77764 можно применять, не находясь в облике медведя или кошки.
Данный символ, будет незаменим в сражениях где требуется быстрое перемещение большой группы игроков в заданную точку, если рейд стоит рассредоточено и у вас нет времени на выход из формы ферала.
http://ru.wowhead.com/item=110814 http://ru.wowhead.com/spell=88423 теперь может накапливать до 2 зарядов, но время его восстановления при этом увеличивается на 4 сек.
Символ будет полезен на энкаунтерах где единовременно нужно диспелить несколько дебафов с дружественных целей.
http://ru.wowhead.com/spell=162815 В течение 5 сек. после активации http://ru.wowhead.com/spell=22812 на вас невозможно наложить эффекты "Немота" и "Прерывание".
Скорее ПВП символ, но тем не менее на боссах а-ля Ток кровожадный или Огроны-близнецы, если вы не хотите стопать каст и в символах есть свободный слот - берите.
Малые символы:
Среди малых символов реальный полезный только:
http://ru.wowhead.com/item=104102 http://ru.wowhead.com/spell=145205 с лужей можно ставить на область, а не под определенную цель в нужное вам место.
ПРОКИ И ПРИОРИТЕТЫ
Проки
У рестор друида, есть два основных прока за которыми необходимо внимательно отслеживать в бою.
http://ru.wowhead.com/spell=77495
Первый и основной - это ваша искусность http://ru.wowhead.com/spell=77495, которая имеет два эффекта:
Постоянный - усиливает ваше прямое исцеление. Как таковое это не слишком эффективное усиление, так как подавляющее большинство вашего исцеления будет поступать от ХоТы.
Временный- на 20 секунд усиливает эффекты вашего периодического исцеления, каждый раз, когда вы кастуете заклинание прямого исцеления. И эта часть вашей искусности существенно усиливает ваше эффективное исцеление.
Важно, быть увереным, что на вас постоянно весит бафф от вашей искусности. Это означает, что вы должны кастовать по крайней мере, одно заклинание прямого исцеления каждые 20 секунд. Например, использовать http://ru.wowhead.com/spell=18562 практически по КД.
Второй прок за которым нужно следить - это http://ru.wowhead.com/spell=113043. У каждого тика http://ru.wowhead.com/spell=33763 есть 4% шанс дать вам прок от http://ru.wowhead.com/spell=113043, который использовать без затрат маны следующее заклинание http://ru.wowhead.com/spell=8936, примененного в течение следующих 15 секунд. Следует использовать эти бесплатные http://ru.wowhead.com/spell=8936, как только вы получаете прок http://ru.wowhead.com/spell=113043, чтобы избежать потери возможного повторного прока.
Приоритет характеристик.
В настоящее время есть два популярных мнения по приоритетным статам для рестор друида. Вот они:
Интеллект> Скорость> Искусность > Многократная атака= Критический удар > Универсальность
Интеллект> Искусность > Скорость> Многократная атака = Критический удар > Универсальность
Рассмотрим их подробнее:
Интеллект - основной стат друида-целителя.
Единица интеллекта = единице силе заклинаний.
Чем больше силы заклинаний - тем больше ваши заклинания исцеляют и наносят урон.
Скорость - повышает скорость произнесения заклинаний, добавляет дополнительный тик для http://ru.wowhead.com/spell=774 и лужи (скалируется линейно).
В настоящее время нет определенного значения (капа) скорости для большинства заклинаний, кроме http://ru.wowhead.com/spell=48438. Для http://ru.wowhead.com/spell=48438 по прежнему существует эффективный кап скорости = 900 (возможно это будет исправлено к рейдам, так как обещали убрать капы для всех хот!)
1% скорости = 91 рейтинга скорости.
Искусность - эффективность ваших исцеляющих заклинаний прямого действия повышается на 10%+X%. При произнесении таких заклинаний эффективность ваших периодических исцеляющих заклинаний повышается на 10%+X% на 20 сек.
Где X% - это % искусности.
1% искусности = 88 рейтинга искусности.
Критический удар - увеличивает шанс срабатывания любого исцеляющего заклинания с удвоенной силой.
1% крита = 112 рейтинга критического удара.
Универсальность - увеличивает наносимый урон, эффективность исцеления и уменьшает получаемый урон.
1% = 131 рейтинга универсальности.
Многократная атака - увеличивает вероятность нанести дополнительное исцеление в размере 30% от обычного объема. Обсчитывается дважды.
1%=66 рейтинга многократной атаки .
Дух - напрямую влияет на скорость восполнения маны. Данная характеристика теперь может присутствовать только на Амулетах, Плащах, Кольцах и Аксессуарах.
Когда дело доходит до статистики, следует отметить что разница между скоростью и искусностью в настоящее время не слишком велика. Можно предположить, что для рейд хилера скорость приоритетней искусности, так как сокращает время произнесения заклинаний прямого исцеления и, главное, дает дополнительный тик http://ru.wowhead.com/spell=774. В принципе, скорость и искусность очень хорошо работают вместе, и в идеале на большинстве ваших вещей это сочетание должно преобладать.