Форум гильдии «Сердца Шторма»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Рейд "Литейная черной горы" » Тактика: Груул [1/10][N/H, нормал/героик]


Тактика: Груул [1/10][N/H, нормал/героик]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Груул (нормальный/героический режимы) [1/10]


https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/gallery/JL4OKFSJLLXO1421193823272.jpg

Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Бой с Груулом имеет простую и понятную механику и является прямым напоминанием о битве в логове Груула в БК, включая похожую механику работы способностей http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam / http://ru.wowhead.com/spell=155530/shatter.

вниманию рейда: трэш перед боссом

Треш мобы в Мастерской, которых нужно убить перед Груулом, являются общими для всех крыльев рейда (соответственно, их придется убивать, чтобы добраться до первого босса любого крыла). Треш состоит из следующих монстров:

Отгроны-грузчики наносят серьезный урон танкам, которые должны отвернуть этих мобов от рейда из-за их шлакового дыхания. Их http://ru.wowhead.com/spell=175765/overhead-smash наносит улон мили-кэмпу, в то время как http://ru.wowhead.com/spell=175762/ground-stomp наносит урон рейндж-кэмпу.

Стражи мастерской вешают на танка дебафф http://ru.wowhead.com/spell=175624/grie … tal-wounds и кастуют http://ru.wowhead.com/spell=175627/spinning-blade, от которого игроки должны оперативно отбегать.

Железные покорители пламени время от времени наносят тонну урона случайным игрокам своей способностью http://ru.wowhead.com/spell=175621/lavaburst.

▪  Железные заклинатели шлака имеют ченнелящуюся способность http://ru.wowhead.com/spell=175981/rain-of-slag, которую в обязательном порядке нужно прерывать (во избежание нанесения огромного AoE-урона всему рейду).

Железные рабочие используют http://ru.wowhead.com/spell=175668/hammer-throw в сторону первой в их аггро-листе цели и кастуют способность http://ru.wowhead.com/spell=175674/explosive-ore на случайных игроков.

Танки должны очень аккуратно пуллить мобов, так как AoE-урон по рейду будет довольно внушительным (до тех пор пока живы огроны-грузчики или железные заклинатели шлака). Старайтесь не ввязываться в бой с другими группами, если в них есть грузчики, пока живы грузчики в текущей сражающейся группе. Используйте способности контроля для того, чтобы снизить входящий в рейд AoE-урон во время боя с покорителями пламени/заклинателями шлака/стражами мастерской.


ВАЖНО! Группа мобов непосредственно перед Груулом исключительно опасна, она потребует серьезного AoE-отхила и контроля. Группа состоит из двух малых гроннов-рабочих, четырех железных подмастерьев и мини-босса Карнора Свирепого.


Железный подмастерье наносит много урона активному танку, но не рейду (так что эти мобы практически несущественны).

малых гроннов-рабочих периодически будет использовать способность http://ru.wowhead.com/spell=169402/gronnling-smash, которая наносит очень серьезный AoE-урон всему рейду.

Карнор Свирепый использует http://ru.wowhead.com/spell=170679/chain-volley и http://ru.wowhead.com/spell=170687/killing-spree, нанося множественный (и весьма неприятный!) урон всему рейду.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7182.jpg

Когда во время боя будет совпадать применение способностей http://ru.wowhead.com/spell=170679/chain-volley и http://ru.wowhead.com/spell=169402/gronnling-smash, урон по рейду будет проходить нешуточный, и хилы должны будут использовать сэйвы, чтобы удержать рейд в живых. К сожалению, http://ru.wowhead.com/spell=170679/chain-volley применяется мгновенно, однако игроки могут (и должны!) оглушать гроннов во время применения способности  http://ru.wowhead.com/spell=169402/gronnling-smash, чтобы снизить входящий в рейд урон.

Карнор также не обладает иммунитетом к огрушению, так что, в идеале, танки должны держать супостатов как можно ближе друг к другу, а рейд — координировать применение AoE-оглушений на каждое применение http://ru.wowhead.com/spell=169402/gronnling-smash.


Для тех, кто не любит много читать

Обязанности танков

▪ Танкуя босса, находитесь как минимум в 10 метрах от других участников рейда (в том числе от второго танка) и держите Груула лицом от рейда, чтобы избежать лишнего урона от http://ru.wowhead.com/spell=155078/overwhelming-blows

▪ Разворачивайте Груула мордой к одной из групп игроков для того, чтобы разделить урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice. Внимательно следите, чтобы одна и та же группа не получила урон от http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice два раза подряд.

▪ Немедленно меняйтесь на 2-3 стаках дебаффа http://ru.wowhead.com/spell=162322/inferno-strike, а затем когда с вас спадет дебафф от http://ru.wowhead.com/spell=155078/overwhelming-blows (и наоборот).

▪ Используйте сэйвы для того, чтобы пережить урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=155078/overwhelming-blows, когда на вас висит несколько стаков дебаффа.

▪ Выбегайте из зон, организованных способностью http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash, особенно во время когда Груул находится под действием способности http://ru.wowhead.com/spell=155539/destructive-rampage.

▪ Если на вас висит http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam, отбегите от других игроков минимум на 8 метров, чтобы избежать массивного урона, когда Груул будет разбивать окаменевших.

Обязанности дпс

▪ Используйте http://ru.wowhead.com/spell=2825/bloodlust / http://ru.wowhead.com/spell=32182/heroism / http://ru.wowhead.com/spell=80353/time-warp в начале боя: потом вам придется много бегать и будет слегка не до этого.

▪ Всегда стойте в правильной группе игроков: деление урона от способности http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice во время этого боя является критичным.

▪ Выбегайте из войд-зон, оставленных способностью http://ru.wowhead.com/spell=173192/cave-in

▪ Отбегайте из зоны действия способности http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash.

▪ Если на вас висит http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam, отбегите от других игроков минимум на 8 метров, чтобы избежать массивного урона, когда Груул будет разбивать окаменевших.

Обязанности лекарей

▪ Группа, принимающая на себя урон от способности  http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice, получит много урона, вылечите их на максимум до того, как им придется делать это снова.

▪ В танков будет входить увеличенное количествно урона во время действия способности http://ru.wowhead.com/spell=155539/destructive-rampage и вам может потребоваться использование дополнительных сэйвов, когда на танке много стаков дебаффа http://ru.wowhead.com/spell=155078/overwhelming-blows.

▪ Игроки, которые попали в зону порадения способностей http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash и http://ru.wowhead.com/spell=173192/cave-in получат много входящего урона и будут нуждаться в дополнительном оперативном лечении.

▪ Игроки, не обежавшие из рейда, когда на них висит http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam внесут приличный урон во всех находящихся рядом членов рейда.

▪ Для группы, которая ловит текущий http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice будут очень актуальны способности, понижающие входящий урон, особенно, если группа получает его второй раз подряд.

▪ Отхил с использованием кулдаунов будет особенно актуален для поднятия игроков после разбивания Груулом окаменевших или во время действия http://ru.wowhead.com/spell=155539/destructive-rampage перед следующим применением http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice, или для восстановления рейда после получения им урона от не отбежавшего с дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam игрока.

▪ Всегда стойте в правильной группе игроков: деление урона от способности http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice во время этого боя является критичным.

▪ Выбегайте из войд-зон, оставленных способностью http://ru.wowhead.com/spell=173192/cave-in

▪ Отбегайте из зоны действия способности http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash.

▪ Если на вас висит http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam, отбегите от других игроков минимум на 8 метров, чтобы избежать массивного урона, когда Груул будет разбивать окаменевших.


Груул: способности босса

способности босса

http://ru.wowhead.com/spell=155080 — Груул наносит 2436973-2563028 ед. физического урона основной цели и увеличивает урон от каждого из последующих "Адских ударов" еще на 20% за каждый эффект. Кроме того, он наносит 2436973-2563028 ед. урона от огня, равномерно распределенного между противниками перед Груулом. Под действием этого эффекта противники загораются и получают 10000 ед. урона от огня раз в 3 сек.

http://ru.wowhead.com/spell=155078 — Наносит 241153-253847 ед. физического урона противникам в радиусе 10 м. Также увеличивает урон, получаемый от "Ошеломляющих ударов", на 10% за каждое применение.

http://ru.wowhead.com/spell=155326 — Случайным образом разбрасывает противников и постепенно обращает их в камень. Игроки постепенно каменеют, после чего мощный рык Груула раскалывает получившиеся камни, заставляя игроков наносить 39000-41000 ед. урона от сил природы всем союзникам в радиусе 8 м.

http://ru.wowhead.com/spell=155530  — С вас снимается эффект окаменения. Все союзники в радиусе 8 м получают 29265-30735 ед. урона от сил природы.

http://ru.wowhead.com/spell=155301 — Удар по земле, наносящий всем противникам, находящимся на прямой линии перед заклинателем, 243697-256303 ед. урона от сил природы.

http://ru.wowhead.com/spell=155539 — Обезумев от ярости, Груул повышает свою скорость на 50% и периодически исступленно сотрясает землю мощными ударами.

http://ru.wowhead.com/spell=173192  — Свод пещеры трескается и осыпается, ежесекундно нанося игрокам 58500-61500 ед. физического урона.


Груул: тактика боя

Груул имеет шкалу энергии, которая заполняется со временем. Набрав 100 энергии, он применит Инфернальный удар, наносящий значительный урон танку, а так же гигантский массив огненного урона, который делится между всеми игроками в конусе перед боссом и оставляет на них стакающийся огненный ДоТ средней тяжести.

Инфернальный удар — одна из центральных механик этого боя. Груул будет использовать эту способность, чтобы сделать танкам очень, очень больно. Нужно помнить, что ДоТ от этой способности длится 30 секунд, стакается и наносит дополнительный урон в том случае, если обновляется. Груул кастует http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice приблизительно раз в 15 секунд, так что игроки должны чередовать получение урона и ДоТа, чтобы выживать.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7148.jpg

Действовать нужно следующим образом: разбейте рейд на две группы, находящиеся около разных ног босса. Танки должны будут разворачивать Гррула мордой к одной группе во время первого каста http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice, и к другой — во время второго. При этом нужно чередовать группы так, чтобы дебафф от удара успевал спадать. В свою очередь, рейд должен обязательно возвращаться в правильные группы после любых перебежек (например, после отбегания потенциально окаменевших игроков).

Танкам, помимо всего прочего, будет доставаться от способности http://ru.wowhead.com/spell=155078/overwhelming-blows, которая наносит много урона не только танку, но и всем противникам в радиусе 10 метров, делая их более уязвимыми для последующих ошеломляющих ударов. Поэтому танки должны внимательно следить, чтобы во время этой атаки груул не был повернут мордой в рейд для разделения урона от http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice (используя таунты или мгновенные разволоты Гррула назад СРАЗУ после того, как группа получила урон от http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice).


ВАЖНО! Танк, которого задело http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice также получает дебафф, так что танки в обязательном порядке должны меняться после получения двух-трех стаков.


Где-то через 30 секунд после начала боя (и далее раз в минуту) Груул скастует http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam, который заденет восемь случайных игроков в рейде. Выбранных игроков откинет назад, и на них повесится дебафф http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam (стакается, набирает один стак в секунду).
Каждый стак  дебаффа уменьшает скорость передвижения игрока на 20%. На 5 стаках дебафф мутирует в http://ru.wowhead.com/spell=155506/petrified и обездвиживает цель.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7147.jpg

Когда Гррул использует http://ru.wowhead.com/spell=155530/shatter, окаменевшие игроки (и все в радиусе 8 метров от них) получат приличное количество урона.


ВАЖНО! Игроки должны очень оперативно реагировать на http://ru.wowhead.com/spell=155326/petrifying-slam и как можно быстрее драпать как от рейда, так и друг от друга минимум на 8 метров. При этом игроки могут (и должны!) использовать личные сэйвы до того, как окаменеют окончательно для того, чтобы помочь хилам выхилить урон от http://ru.wowhead.com/spell=155530/shatter.


Кроме всего прочего, Груул время от времени будет использовать на случайных игроков http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash, задевая всех, кто находится на одной линии с ними, отбрасывая и нанося приличный урон.

▪ Когда http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash используется между кастами http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice, у рейда есть немного времени для того, чтобы выбежать из зоны действия удара и перегруппироваться для получения ДоТа от Инфернального удара.

▪ Однако каждый второй или третий http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash будет пересекаться с Инфернальным ударом.


ВАЖНО! Игроки должны очень-очень быстро реагировать и всеми силами избегать урона от Удара, потому как сочетание урона и от http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash, и от http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice, вполне вероятно, будет фатальным. Группа должна помнить, что отбегать от http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash нужно в одну сторону, в противном случае урон от http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice поделится на меньшее количество игроков и приведет к внезапной смертности танка и тех, кого зацепит эта способность.


Где-то через две минуты после начала боя (и каждые две минуты с этого момента) Груул на 30 секунд впадет в http://ru.wowhead.com/spell=155539/destructive-rampage.
В этом состоянии он не танкуется и четыре раза подряд кастует http://ru.wowhead.com/spell=155301/overhead-smash в разные стороны.
Игроки должны приложить все усилия, чтобы избежать урона, так как (если у них получится) это будет удобный период с низким количеством входящего в орейд дамага, во время которого хилы смогут выдохнуть и в более-менее спокойном режиме долечить танков и рейд.

Кроме вышеперечисленных прелестей Груул время от времени будет кастовать http://ru.wowhead.com/spell=173192/cave-in рядом со случайными игроками, организовывая рядом с ними небольщую зону AoE-урона. Игроки должны избегать урона от этой способности таким образом, чтобы не ставить под угрозу разделение урона от способности http://ru.wowhead.com/spell=155080/inferno-slice.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/7149.jpg


видеогайды

via wowhead, noob-club

2


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Рейд "Литейная черной горы" » Тактика: Груул [1/10][N/H, нормал/героик]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно