Форум гильдии «Сердца Шторма»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Рейд "Верховный Молот" » Тактика: Огроны-близнецы [5/7][M, эпохальный]


Тактика: Огроны-близнецы [5/7][M, эпохальный]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Огроны-близнецы (эпохальный) [5/7]


http://sa.uploads.ru/T9h5H.png

Пол и Фем, личные стражи императора Мар'Гока, стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота, словно истуканы. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами — немногим по силам встать у них на пути.

Вниманию рейда: отличия способностей босса от N/H

Пол

Удар щитом — Пол яростно ударяет цель щитом, нанося 100% обычного урона и прерывая чтение заклинания на 3 сек. Способность наносит много урона танку, кроме того, в эпохальном режиме количество наносимого способностью урона еще больше увеличивается за счет Оглушения тайной магией.


ВАЖНО! В отличие от N/H режима, танки обязательно должны меняться во время боя из-за особенностей накладываемых огронами дебаффов (Чародейской раны от Двойного удара сплеча Фема и Оглушения тайной магией от Удара щитом Пола). При этом смена танков должна происходить до того, как начнется Вихрь, в противном случае сочетание Ослабления защиты, которую настакивает Вихрь с Оглушением тайной магией может привести к внезапной смертности зазевавшегося танка.

UPD. Method нас обманули. Смена танков во время этого боя не является необходимостью.


Атака щитом — Пол устремляется к отдаленной цели, нанося физический урон всем противникам на своем пути и отбрасывая их назад. Наносимый урон зависит от проделанного пути. В конце пути бьет по земле щитом, нанося физический урон противникам в радиусе 10 м и отбрасывая их назад. Каждый задетый Атакой щитом игрок получает Ранение, весьма неприятно тикающий ДоТ длиной в 18 секунд. В мифическом режиме Атаки щитом усиливаются Чародейским зарядом, который создает три призрачные копии огронов, каждая из которых сначала выполнит еще одну Атаку щитом, а потом — АоЕ-удар в радиусе 11 метров.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5344.jpg


ВАЖНО! Игроки должны всеми силами избегать урона от любого из Чародейских зарядов, так как урон от Ранения весьма и весьма опасен.


Прерывающий крик — Наносит много физического урона всем противникам и прерывает произнесение заклинаний на 6 сек.

Раздавить — Первый удар сотрясает землю под ногами всех игроков, нанося физический урон всем игрокам в радиусе 3 м. Второй удар заставляет обвалиться несколько фрагментов потолка, каждый из которых наносит физический урон игрокам в радиусе 8 м от места падения. Последний удар обрушивает один массивный кусок потолка, нанося физический урон всем игрокам, причем те, кто стоит ближе к месту удара, получают больший урон.

Фем

Двойной удар сплеча — Фем яростно атакует цель оружием в обеих руках, нанося 100% и 100% обычного урона. В мифическом режиме эта способность вешает на текущего танка стакающийся дебафф Чародейская рана.


ВАЖНО! В отличие от N/H режима, танки обязательно должны меняться во время боя из-за особенностей накладываемых огронами дебаффов (Чародейской раны от Двойного удара сплеча Фема и Оглушения тайной магией от Удара щитом Пола). При этом смена танков должна происходить до того, как начнется Вихрь, в противном случае сочетание Ослабления защиты, которую настакивает Вихрь с Оглушением тайной магией может привести к внезапной смертности зазевавшегося танка.

UPD. Method нас обманули. Смена танков во время этого боя не является необходимостью.


Вихрь — Фем начинает вращаться, раз в полсекунды в течение 9 сек. нанося физический урон. Если игрок получает урон от Вихря, он получает стакающийся дебафф Ослабление защиты, увеличивающий получаемый от Удара щитом урон. В мифическом режиме Вихрь Фема усиливается Волшебным завихрением, которое медленно затягивает в себя находящихся рядом игроков.


ВАЖНО! Большую часть времени Волшебное завихрение не будет иметь значения ни для кого, кроме танка Фема, однако может случиться так, что между Ослабляющим ревом и Вихрем будет слишком маленький временной промежуток. В таком случае Тревожный рев или другие ускоряющие способности будут исключительно полезны.


Ослабляющий рев — Фем издает яростный вой, повышая получаемый урон на 300% на 300 сек. Мощность и время действия этого эффекта разделяются между всеми целями в радиусе 20 м и переносятся на другие цели.

Землетрясение — Фем выбрасывает оружие из обеих рук и начинает яростно колотить по земле, нанося урон от сил природы всем игрокам. Выброшенное Фемом оружие создает движущиеся огни — Пламень. При соприкосновении с огнем на игрока накладывается стакающийся ДоТ, наносящий урон от огня раз в секунду в течение 12 секунд.


ВАЖНО! Кроме всего вышеперечисленного, император Мар’гок будет помогать близнецам в бою, время от времени кастуя на четырех случайных игроков Непостоянную тайную магию. У игроков будет шесть секунд на то, чтобы убежать как минимум на 8 метров от рейда, до того как Непостояннуая тайная магия взоврется и нанесет всем игрокам в радиусе урон от тайной магии. Игроки, пораженные дебаффом, обязательно должны использовать сейв-кулдауны, когда Непостояннуая тайная магия будет близка к детонации, а хилеры должны быстро прохиливать их.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5345.jpg



Тактика убийства Огронов-близнецов

Держите Пола и Фема вместе, когда это возможно и постарайтесь максимизировать клив-дамаг по ним (так как оба босса имеют общий пул здоровья).

Способности, которые используют огроны, напрямую зависят от того, сколько энергии накопил тот или иной близнец. Фем начинает бой с 98 единицами энергии, а Пол — с 0 энергии. Близнецы набирают энергию с разной скоростью, так что вы должны быть всегда готовы к любому стечению обстоятельств.


ВАЖНО! Чем больше расстояние между близнецами, тем больше их скорость и меньше время, которое они тратят на подготовку к применению способностей. Это значит, что чем дальше друг от друга огроны, тем меньше у игроков времени на то, чтобы среагировать на то или иное событие.


Фем

Пол

Вихрь: 33 энергии

Атака щитом: 33 энергии

Ослабляющий рев: 66 энергии

Прерывающий крик: 66 энергии

Землетрясение+Пламень: 100 энергии

Раздавить: 100 энергии


Фем

• Когда Фем кастует Землетрясение и Пламень ползет по комнате, убедитесь, что вас не заденет огнем. Пара стаков — и вы внезапно смертны.

• Танк Фема должен уводить огрона от рейда до того, как он накопит 33 энергии. Таким образом никто не пострадает от Вихря. Помните, что в эпохальном режиме Вихрь может быть усилен, что сделает его каст инстантным и добавит к нему эффект притягивания ближайших игроков.

• Рейд должен находиться близко к боссу, когда он собирается кастовать Ослабляющий рев. Слишком малое количество игроков, пораженных этим дебаффом может обернуться трагически (особенно для танков).

• Отслеживайте появление Непостоянной тайной магии и выносите ее из рейда, чтобы никого не взорвать.

Пол

• Внимательно следите за направлением, в которое Пол собирается чарджиться при Атаке щитом на 33 единицах энергии.


ВАЖНО! Если способность усилилась, внимательно следите за Чародейскими зарядами, которые будут кастовать клоны, чтобы иметь возможность избежать и их.


• Будьте уверены, что вы готовы прекратить кастовать на 66 энергии, когда Пол кастует Прерывающий крик.

• Внимательно смотрите под ноги, когда Пол кастует Раздавить. Войд-зоны видны до того, как потолок начнет падать.


ВАЖНО! Бывают случаи, когда Раздавить и Ослабляющий рев кастуются в очень короткий временной промежуток (практически вместе). Танки должны быть настороже, и в случае необходимости вести обоих огронов по направлению к рейду: чтобы избежать как падения скал от Раздавить, так и слишком малого количества людей рядом с боссом во время Ослабляющего рева.


Сетап рейда и роли

Method убивали близнецов рейдом из 2 танков, 5 хилов и 13 ДПС.


ВАЖНО! Танки менялись перед Вихрем, таким образом стаки Чародейской раны сбрасывались, а танки не оказывались внезапно смертны из-за прорвы урона, которую они могли бы получить, совпади Ослабление защиты с Ударом щитом, приправленным Оглушением тайной магией.

UPD. Method нас обманули. Смена танков во время этого боя не является необходимостью.


http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/class_hunter.gif Охотники очень хорошо показали себя в этом бою за счет Духа лисы: в этом бою приходится действительно много двигаться.


ВАЖНО! Помните о том, что у Пола и Фема общий пул здоровья, поэтому, классы, активно использующие клив, в этом бою будут наиболее полезны.


Классовые советы

Специфические классовые советы от игроков Method

Рыцарь смерти (Raziee)

• Используйте Осквернение, когда оба близнеца находятся рядом.

• Используйте Антимагический панцирь, чтобы пройти через огонь, если вас запер Пламень.

Разбойник (Perfecto)

• Вы можете использовать Плащ Теней для того, чтобы скинуть с себя все дебаффы, так что не уходите из мили-радиуса только для того, чтобы избежать Пламени, если ваш Плащ Теней не на кулдауне.

• Поддерживайте на обоих огронах Рваную рану, если вы используете ликвидацию или скрытность.

• Включайте Шквал клинков только если оба близнеца находятся рядом (во время Вихря выключайте ее для того, чтобы ускорить циклы Коварства бандита.

Паладин, Воздаяние (Drquyn)

• Поддерживайте Порицание на обеих целях.

• Используйте Символ массового экзорцизма, так вы сможете наносить им урон как Полу, так и Фему.

• Возьмите Мягкость, так вы сможете накладывать Длань жертвенности на танка во время Вихря.

Чернокнижник (Gabzz)

• Демонология лучше разрушения, потому как она даст вам большую мобильность при схожем ДПС.

• Сохраняйте Катаклизм для тех моментов, когда оба босса стоят рядом друг с другом.

• Не забывайте про свои порталы. Они помогут вам избежать Атаки щитом или Пламени.

Друид, Баланс (Lynaleith)

• Используйте Астральный скачок для того, чтобы избегать Атак щитом или Пламени.

• Наличие Обновления может спасти вам жизнь.


Полезные настройки

Настройка для TMW с отслеживанием взрыва и отсчетом.

^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SName^SНепостоянная~`тайная~`магия ^SGUID^STMW:icon:1KYOs7f=fvbr ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N5 ^SText^SВзрыв~`через~`-~`5... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N2^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N4 ^SText^S4... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N3^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N3 ^SText^S3... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N4^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N2 ^SText^S2... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N5^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N1 ^SText^S1... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N5 ^t^SCustomTex^S166200 ^SEnabled^B ^t^N72101^S~`~| ^Sicon^^


Видеогайды

Method


via wowhead + wowhead

2

Игрок объяснил тактику на Огронов школьным курсом геометрии

http://sf.uploads.ru/I3HW5.png

Американский маг из гильдии Durus Veritas записал, пожалуй, одно из самых интересных видео о том, как не стоять в огне. В нем он применил знания, полученные из школьного курса геометрии и рассчитал безопасные зоны во время боя.

Определив места приземления топоров, игрок составил схему распространения огня по карте, на которой показал, где лучше стоять во время вращения пламени. Сражение происходило на мифическом уровне сложности. Гильдия игрока, как указано в описании к видео, рейдит без голосового чата.

Источник mmoboom.ru

Всвязи с актуальность в эпохальном режиме изучаем безопасные точки, смотрим картинки, видюху, на которой дурачки специально выделены, и не делаем так как они.

Все прекрасно нарисовано - как появляется огонь, куда движется, куда поворачивается.

Удачных килов!

3

Перевести бы))


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Рейд "Верховный Молот" » Тактика: Огроны-близнецы [5/7][M, эпохальный]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно