Форум гильдии «Сердца Шторма»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Испытания » Верхняя часть пика Черной горы (УБРС) - золото


Верхняя часть пика Черной горы (УБРС) - золото

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь разберем тактику Hamletа на прохождение УБРС на голд:

Все начинается с комнаты, в которой находятся 7 паков мобов. 5 паков по комнатам, один по середине и один патрулирует.

В этой комнате нам придется иметь дело с:

Берсерк Темного Железа
Рубака Темного Железа
Военный заклинатель Темного Железа
Сталеплюй Темного Железа
Ярозубый ворг

Берсерки сдают неприятный клив - Ссылка, эта штука по словам автора видео имеет относительно большой радиус действия. Кроме того, они больно бьют из-за Ссылка

Рубаки вешают старые добрые сандеры на танка - Ссылка, что приводит к увеличению входящего дамага по танку, а также ставят Ссылка, который спулит других мобов, если те коснутся окружности, которая отходит от баннера.

Военный заклинатель умеет Ссылка и Ссылка

Сталеплюй умеет Ссылка, Ссылка, а также активирует Сторожевая пушка

Ворги сдают Ссылка и дамагают под Ссылка

Сперва пуллим пак, который стоит в центре комнаты в комнате слева от них. В итоге бьем:

Рубака Темного Железа
Берсерк Темного Железа
Военный заклинатель Темного Железа

Сдаем директ грип в заклинателя и аоешим всю пати. Доджим Ссылка Берсерков, обязательно убиваем баннер Рубаки и доджим Ссылка Заклинателя

Просадив этот пак до лоу хп пулим патруль, который бродит сверху на лестнице:

Сталеплюй Темного Железа
Ярозубый ворг

Фокусим сталеплуя, держим директ стан и директ грип на него, когда он пойдет к пушке. При этом ВАЖНО авойдить Ссылка собачек, т.к. они стоят на месте и просто кусают =)
Пушка не должна быть активирована любой ценой =)

Как только мертв Сталеплюй пулим пак из правой комнаты:

Берсерк Темного Железа
Сталеплюй Темного Железа

Играем также через Сталеплюя и потом добиваем всех остальных.

Далее мы поднимаемся наверх и собираем три пака, которые стоят в 3х верхних комнатах.

Мид пулит центральный и левый пак. Церба пулит правый и бежит к танку.
Разбирать подробно этот пак бессмысленно - будут все типы мобов, за исключением воргов.

Главное - это собрать все три пака в левой комнате (по крайней мере туда ведут всех на видео, но думаю есть варианты)
Сдаем здесь армию, препот, БЛ, и все бурст и аое кд.

Я убежден, что если все мобы будут собраны, то мы это взорвем за станы/интерапты.

Идем в комнату к первому боссу, пулим там всех Подмастерье Темного Железа.
Мид собирает весь треш, Торкс аошит вместе с ней и с Фуриком бегут на платформу босса. Мы с Цербой бежим сразу закрывать орбы.

Желательно убить всех мобов закрытия орб, т.к. нужен минус комбат и препот.

1-й босс. Владыка руды Гор'ашан

Босс умеет:
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Ключевая механика:
Как известно, внизу будет летать две орбы, которые сильно дамагают. В них можно входить только под личными сейвами.

Трижды босс будет активировать силовые каналы =)
на 75, 50 и 25% - 2,4 и 6 каналов соответственно.

Каналы должны быть закрыты максимально быстро.
Первые два закрываются без больших проблем и входящего дамага. Можем разделиться - Правая сторона - Церба, Левая - я.
следующие 4 - закрываем также, но используя по одному сейву.
на 25% Фурик сдает сейвы и вниз прыгают все кроме фурика. Торкс под баблом, Мид под АМШ и мы (у меня будет по сейву и на 50 и на 25%) с Цербой.

Если правильно ротировать сейвы на 50 и 25%, то проблем босс не вызывает.

На пути ко второму боссу надо убить 2 пака, в каждом их которых будут:

Алхимик Темного Железа
Инженер Темного Железа
Чудовище-драконид

Чудовище кастует Ссылка, которое просто необходимо доджить, благо каст не быстрый и гавно хорошо видно под ногами. Если танк попадет под этот спелл, то получит конфлагрейт (дизориент) и пак пойдет гулять в пати.
Инженер кастует Ссылка - приоритет по кику, но также можно диспелить.
Алхимик накладывает мощный хот Ссылка - необходимо сразу диспеллить.

Приоритетно играем в алхимиков - мало хп, тяжело контролируемый хот.
Можно сперва спулить один пак и после смерти инженера и алхимика пулить второй пак.
Но я бы попробовал стянуть все это в кучу и проаоешить. Бодро умрут под нашим аое.

Этот треш - подготока к боссу.

2-й босс. Кирак

На боссе будут те же абилки:

Ссылка
Ссылка
и Ссылка от двух чудовищ

Кроме того, босс будет раскладывать лужи, кастуя Ссылка
и использовать Ссылка

Что делаем:
начинаем с убийства двух чудовищ.
При этом обязательно доджим их извержение, кикаем (будут кикать Торкс и Мид) сосредоточение, выходим из зеленых луж и стоим рассредоточено если на вас яд.

потом фокусим в босса.

Босс изи.

После босса поднимаемся на верх и встаем около входа в лосе от мобов.
Мид выпуливает пак, который стоит сразу слева от выхода, поглядывая на патруль.
В этом паке будут:

Ветеран Темного Железа
Элитный боец Темного Железа

Ветеран умеет Ссылка и Ссылка
Элитный боец умеет Ссылка, Ссылка и Ссылка

Во время пулла никто не стоит в проходе, чтоб не словить преждевременный чардж от Элитного бойца.
Фокусим Элитного бойца, сдавая ему станы (включая директ стан Торкса).
Доджим удар щитом ветеранов - Танку нужно сделать шаг назад, Торксу просто не попасть в конус и оставаться во время каста за спиной ветерана.

Далее мы используем первый из двух инвиз потом в этом инсте и пробегаем на балкон перед третьим боссом.
На балконе пуллим пак:
Призывательница Темного Железа
Ткач ужаса Темного Железа
Ветеран Темного Железа

Фокусим Ткача и кикаем ему Ссылка и диспелим курс Ссылка, который он вешает.
Саммонер умирает следующий и ему по фокусу кикаем призыв союзников:
Ссылка
Ссылка

Как только пак мертв - прыгаем вниз и стартуем экнаунтер третьего босса.
Сразу сдаем аое через забор и пулим первый пак в яме:

Сталеплюй Темного Железа
Ярозубый ворг

т.к. здесь нет сторожевых пушек то главным является уворачиваться от кусачих псин =)

Далее выходят:
Берсерк Темного Железа
Ткач ужаса Темного Железа

Убиваем Ткачей и обязательно кикаем им Ссылка
Доджим уже знакомый нам с первой комнаты Ссылка Берсерков и добиваем пак.

Третий пак в яме:
Призывательница Темного Железа
Ветеран Темного Железа
Инженер Темного Железа

Автор рекомендует сдавать здесь БЛ, чтобы он откатился к ласту.
Играем через саммонеров, сдавая аое станы и кикая призыв. Не забываем про шилдсмэши ветеранов и дебаф от инженера, который надо диспелить.

Далее выходит третий босс: Командир Тарбек

Сперва вылетает на птичке, которой сносим полстолба пока сядет и потом добиваем, когда Тарбек с неё спрыгнет.

Босс умеет:

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Самое неприятное тут это:
1) летающий топор, который нужно авойдить;
2) чардж, под который не должен попадать никто лишний.

Т.к. мили сложно контролировать, где находятся игроки рендж кэмпа, то ренджам важно не стоять за танком и за вторым милишником, т.к. каста чарджа нет, таким образом в момент чарджа никого не линии между боссом и целью чарджа быть не должно. Кстати, цель чарджа тоже от него может увернуться - достигается непрерывным бегом по ходу файта - думаю, что это извращение.

В целом босс изи.

Далее проходим в комнату, где пулим пак, состоящий из:

Землетряс Темного Железа
Сталеплюй Темного Железа
Ярозубый ворг
Берсерк Темного Железа

Землетряс будет кастовать фир - Ссылка, а также лупить дубиной по земле, что не сложно сдоджить.

Весь редж кэмп стоит подальше дабы не словить фир. На этом паке мы НЕ используем тремор тотем.
Пак аоешим, держим станы под фир и не забываем про кусачих собак и клив берсерка.

Далее пулим пак, в котором будут:

Землетряс Темного Железа
Объездчик драконов Темного Железа

Здесь ставим тремор тотем на всякий случай.
Главное не дать Объездчикам дойти до клеток, если соберутся.
С пулом забегаем и бережем грипы, массгрипы, интерапты, аое станы и т.д. на случай, если кто-то из них начинает валить и бодро аоешим этот пак.
Ренджи стоят подальше, дабы не словить фир.
Возможно понадобится тотем на корни.

Далее пулим 2хЗемлетряс Темного Железа

Дабы танк не умер в фире, предлагаю сдать одному контроль и спокойно по очереди их убить.

Важное наблюдение автора видео:
Сперва землетрясы всегда сдают удары по земле. После их окончания через 2-3 секунды моб сдает фир инстантом. Можно подгодать с тремором или сейвом.

Заходим на мост и запускаем энкаунтер с боссом:
Ярокрыл Неукротимый

Босс будет плеваться, оставляя лужи на месте цели.
Лужи надо раскладывать аккуратно, не под боссом.

Ренджи преимущественно стоят в центре, чтобы успеть среагировать и добежать до нужной точки, когда босс начнет кастовать Ссылка
Нужно бежать сразу в противоположную сторону в самый край моста, прижимаясь к забору, который ближе к боссу. Иначе - куча входящего дамага и дизориент на 3 с.

на 70% босс улетит и прилетит кучка велпов, которых надо собрать и саоешить.
Автор отмечает, что дамаг от луж Ссылка здесь не очень большой и целесообразней хорошенько продпсать велпов, когда они будут собраны.
Рекомендуется использовать свои сейвы, чтоб авойдить входящий дамаг и люто аоешить.

Далее босс приземляется и все повторяется до 40%

После 40% прилетят велпы, после которых босс сядет на мост.

На мосту босс продолжит плеваться, что легко доджится, и стакать на себе Ссылка, что потребует сейвов от танка и возможно хилера.

В следующей комнате, перед тем как заюзать второй инвиз пот, потребуется убить любых двух мобов, стоящих неподалеку от входа.

Далее юзаем инвиз пот и бежим на мост перед ластом.
На нем нас будут ждать:
Страж Гнева Темного Железа, которые умеют:
Ссылка
Ссылка
и ставят Ссылка

Волна доджится, а так мобы не сильно страшные. Убиваем по фокусу.

Ласт. Полководец Зела

Толком ничего не умеет кроме:
Ссылка - отходим
Ссылка - прохиливаем/прожимаемся

1-я фаза - изи.

2-я фаза. Зела улетит и нам придется иметь дело с 3хУкротитель драконов Темного Железа, у которых есть 2 неприятные абилки: Ссылка и Ссылка.
Кроме того, два дракона постоянно норовят нас поджарить.

Здесь сдается 3-й бл и быстренько нюкается.

3-я фаза. Все просто - это 1-я фаза и 2 дракона, которые просто будут заставлять нас двигаться. Ничего сложного.

gl hf

Отредактировано Омномномыч (2015-06-07 00:26:39)

2

Небольшие комментарии после проведенного "смотрового" вечера =):

1) Нормальным таймингом будем считать:
   Килл 1-го босса: 20 мин (считая обратным отсчетом)
   2-го: 16 мин
   3-го: 10 мин 30 сек
   4-го: 5 мин
   
   Среднее время файта с ластом 2,5-3 минуты.

2) на 1м боссе все договоренности остаются в силе.
   3 клетки за спиной босса делим мы с Цербой
   2 клетки справа от босса снизу нажимает Мид
   2 клетки слева от босса снизу нажимает Торкс

   Это правило действует на всех трех переходных фазах босса

3) на паках перед вторым боссом не пулим второй пак пока не умрет Чудовище

4) на втором боссе:

   Пока живы 2 чудовища и далее:
   Торкс интераптит по фокусу каст босса Изнуряющее сосредоточение
   Церба диспелит Омалаживающую суворотку

   Как только оба Чудовища мертвы Мид страхует Торкса с интераптом Изнуряющего сосредоточения

5) Пак на балконе: текущую цель - Ткач - Залп кикает Мид, Пелену смерти диспелит Фурик с Танка
   Призывательницу по фокусу кикает Торкс. После смерти Ткача - кикают все =)
   
6) не забываем Бл на 3м паке перед 3м боссе.

7) не забываем про механику Землетрясов: после первых ударов по земле на счет 2 можно смело что-то прожимать (Торксу м.б. бабл)
   до второго фира у нас они не доживают, но он идет после 3-х ударов по земле

8) на 4м боссе по команде Фурика можно перестать выбегать из луж для быстрого аое мелких (когда будет тотем или лужа)

9) на двух Стражах перед ластом танку будет очень сильно прилетать (пока их двое) из-за Ссылка - наверно стоит прожаться - ко второй фазе ласта откатится.

10) на ласте - главное отвести камеру подальше и смотреть куда прилетел очередной дракон.

Надо отметить, что агрессивная игра в этой инсте заканчивается на 1й комнате - далее все пулится по очереди.
При условии если это будет сделано без ошибок - тайминг будет ок.

Кстати на счет 1й комнаты - вот тот худший случай, когда нам пришлось выбегать из инста - там пулл босса был равен Гамлетовскому - все остальные разы мы пулили секунд на 30-40 раньше.

Отредактировано Омномномыч (2015-06-14 17:40:55)

3

http://sh.uploads.ru/t/vLTox.jpg

Вот он, эпический момент )))

4

"Мины очень хорошо видно" (ц) Церба

http://sh.uploads.ru/t/E4J3Z.jpg

Ага, видимость отличная, полет нормальный )


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Испытания » Верхняя часть пика Черной горы (УБРС) - золото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно