Форум гильдии «Сердца Шторма»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Испытания » Небесный путь - Золото


Небесный путь - Золото

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Мне очень понравился этот гайд. Он на английском. Надеюсь, это не станет помехой :)

2

FYI

Хотел бы отметить,  что по таймингу мы укладываемся.
Обратите внимание на распул паков после первого и третьего боссов. Они лопнули.

С птичками вопрос решает Армия ДК. Никто в куче с танком не стоит. В видео это показалось самым легким.
Птички на третьем боссе лопаются в течении 2-3 секунд в том месте где появляются. (стан нет - не понял).

1-й босс у них убивается с последним паком и без БЛ. БЛ они оставляют на 2-го босса.

Кстати, если после 3-го босса всем дружно умереть то будет БЛ на последнего. На видео друид сфейлил подъем против ветра и умер от птичек. В конце у него был БЛ. При том что они БЛили 2-го босса.

Жду Ваши комментарии.

3

Полный гайд по испытаниям на Вовхэде!

http://ru.wowhead.com/guides/dungeons/w … st-rewards

4

Еще один отличный гайд по ЧМам, правда написан куском и полностью для бДК. Однако автор дает весьма дельные советы. В большей степени почитать для общего развития, однако есть несколько весьма здравых мыслей. Например о том, что надо плюнуть на рейдовый гир нафиг, собрать фулл мультистрайк и вжигать (в связи с чем смотри вопрос в конце поста).

Сцылко тут: http://summonstone.com/deathknight/bloo … lengemodes (тоже на английском).

Фуристалкер, ага на вовхэде тож отличный текст. Из интересного: иметь два спека и переключать их - можно, в то время как респекаться в целом нельзя. Эт раз. Это важно. Можно иметь билд с синдрагосой и зимой / дефилём и грипом (в моем случае) и будет у нас много разных утилок, которыми можно будет играть.

Бомбы станяшие и прочие предметы с кд и юзом - вещь, нам их надо. Контроли не бывают лишними. Я начинаю жалеть, что я не инженер. Может, даже стоит перераскинуться, блин. Кроме того, всякие штуки типа планеров\нитроускорителей - еще более вещь. Мы очень маломобильны на перебежках (особенно я, мой кастрированный спринт нельзя воспринимать всерьез. а рык у нас только один и у него приличный кд), это даст нам немного времени (особенно, если решим дохнуть ради БЛа).

Фуристалкер написал(а):

С птичками вопрос решает Армия ДК. Никто в куче с танком не стоит. В видео это показалось самым легким.

Да, с Номномом обсудили уже этот момент, будем пробовать с армией. Мысль мне нравится.

Фуристалкер написал(а):

Хотел бы отметить,  что по таймингу мы укладываемся.

Если смотреть тот гайд, который откидывал Номном (напоминаю: http://www.youtube.com/watch?v=al5klEroqgI), то мы как раз отстаем от них аж на 4 минуты (они робота убивают, когда у них остается 10 минут, а мы ток приходим, когда 7).

Но это можно пролечить склеиванием первого и второго пака все-таки вместе (я тогда там чутка активнее прожмусь), но ток в том случае, если тебе более-менее комфортно держать меня под этими пятью (как в первых попытках). На этом мы сэкономим от 10 до 15 секунд, которые могут дать нам люфт в патруль - и дальше как в этом ролике.

Фуристалкер написал(а):

БЛ они оставляют на 2-го босса.

Вот это мне кажется, супермысль. Мы первого нормально взрываем, а вот со вторым у нас хрень какая-то. И дерется он больно, скотина.

Фуристалкер написал(а):

Кстати, если после 3-го босса всем дружно умереть то будет БЛ на последнего.

Вот тут я не очень понял. А время, которое мы потеряем на перебежке? То есть одного поднять - фигня, а всем если дохнуть - бежать придется. А это секунд 30-40 как минимум, в зависимости от того, сразу после робота сдохнем или чуть позже.

И у меня конкретно к тебе вопрос. Сможешь проанализировать крайний наш забег с той точки зрения, как тебе меня хилилось. Почему спрашиваю. Я тонну всего прочитал, у меня под ЧМы есть два варианта гиринга. Первый - как сейчас. Дпс, соответственно, какой был: 20-30 на паке, 13-17 в соло. Второй даст намного больше дпс, набного ближе к мувикам, которые мы смотрим, но ценой общего митигейшена (причем ценой потери приличного его количества). Хилить будет жестче, возможно придется еще повайпаться, пока оба не привыкнем.

Как думаешь, тут у нас есть люфт в плане хила? Если да, соберу сет на мультистрайк и можно будет посмотреть. Если считаешь, что не потянешь, тогда оно не стоит изврата.

5

С хилом все гуд. Правда, ты сам отлично хилился.  Если пати будет авойдить лишний дамаг, то  все будет вообще гуд. Меня больше всего напрягает циклон и дизориент на паках, чем боссы.
На 2-го босса есть мысль поставить пати в аое хил. ТО есть встать по кругу в радиусе лужи и чайника. Я думаю это возможно. Так даже будет удобнее перехватывать луч. Бегать придется меньше. (на 2-м вувике так ребята и  делают)

После убийства 3-го босса мы ресаемся на платформе 2-го босса. А это в предыдущей комнате.

6

Фуристалкер написал(а):

С хилом все гуд. Правда, ты сам отлично хилился.  Если пати будет авойдить лишний дамаг, то  все будет вообще гуд.

Классно. В общем, я купил 4 куска крит/мультистрайк, попробую к сегодня еще пару собрать. Будем пробовать. Не выйдет, пойдем так же в танке. Потестил на манекене - разница чувствуется.

Фуристалкер написал(а):

Меня больше всего напрягает циклон и дизориент на паках, чем боссы.

Это вопрос АоЕ. В целом, Троксизм правильно замечает - мертвые мобы наносят 0 дамага. И чем меньше АоЕ наносит группа и чем дольше живут мобы, тем меньше АоЕ буду вдавать лично я - потому что вместо спама АоЕ-ротации я буду вынужден прожиматься, чтобы жить. И тем дольше, соответственно, будут жить мобы. Замкнутый круг получается. Так что нужно пробовать станить мультипаки (это у нас уже получается) и заливать их за время стана (с этим у нас пока не все пучком). Сам посмотри, у группы Гамлета прекрасно получилось обойтись и без дезориента, и без циклонов. Правда у них немного иного уровня дпс.

Фуристалкер написал(а):

На 2-го босса есть мысль поставить пати в аое хил. ТО есть встать по кругу в радиусе лужи и чайника. Я думаю это возможно. Так даже будет удобнее перехватывать луч. Бегать придется меньше. (на 2-м вувике так ребята и  делают)

Надо пробовать. Мне будет страшно неудобно бегать, но это не смертельно. Побегаю. Опять же, ребята два луча ловят умертвием, так что надо тестить. Если будет меньше задержек с лучами, мы его куда бодрее убивать будем. А до 4 взрыва, если я Мощные удары не ловлю, мне вообще не больно.

Фуристалкер написал(а):

После убийства 3-го босса мы ресаемся на платформе 2-го босса. А это в предыдущей комнате.

Это если ты не выпал за пределы инстанса, как я понимаю? Или в любом случае? Короч, надо сдохнуть и засечь, сколько будем пытаться сдохнуть, бежать, жрать и баффаться. Если это в пределах разумного (допустим, секунд 30), то надо пробовать. Если нет, то лучше не стоит рисковать.

Есть еще один момент, но это уже к Номному скорее. У нас в группе есть три классные абилки, которые сейчас нам не помогут, но потом будут ОООООЧЕНЬ полезны. Кидаю сюда, пока не забыл.

1) Темный симулякр. Много где вижу, что, мол, имба вещь и все дела. Но пользоваться я ей не умею, потому как в регулярном ПвЕ она вообще не используется. Моментов два: а) своровать можно не все. б) для того, чтобы я своровал каст, он должен пройти. Внимание, вопрос, оно нам надо? )

Применительно к небесному пути (теоретически!), я могу своровать циклон. Но, повторяю, пользоваться им не умею, нужен будет хелп и гайдинг.

Вот тут еще пачка видео (от лица аДК) по голдам. И в тексте же Иббн расписывает, что можно своровать в Некрополе (и, к сожалению, только в нем): http://www.noob-club.ru/index.php?topic=34178.0

Троксизм пишет, что некоторые из сворованных дикеем абилок делают прохождение прямо-таки "тривиальным". Однако я все еще ищу список того, что можно своровать (и у кого!). Пока без особего успеха.

2) Подчинить нежить. Тут все понятно. Главное, во время прохождения подземелий с нежитью не забыть, что она у меня есть.

3) Подчинить демона. Видел в свое время отличное видео голда в аукиндоне, так там демон взял в контроль Хихикающего в самом начале инстанса и они так группой и взрывали чуть ли не до Терон'гора. Довольно эффективно получилось с виду.

7

Умирать надо на птичках при пробежке дорогой с ветром. Это получается быстро. Они сильно бьют. Но возможно нам это не понадобится.

8

Фуристалкер написал(а):

Умирать надо на птичках при пробежке дорогой с ветром. Это получается быстро. Они сильно бьют. Но возможно нам это не понадобится.

Просто спрыгнуть - быстрее. Как мне кажется.

9

Блин, когда идем то?)

А то запарило откладывать.

Про подчинить демона или нежить, бывали такие хинты - но мне кажется это эксплойт. В Пандах на скарлете дк приручал призрака в энрейдже, тот давал 300к дпс, что даже по меркам Панд было просто нереально много. и все =) на этом челлендж становился не челлендж) По-мойму голду тем, кто это юзал таки сняли. Пришлось нормально проходить.

Предлагаю на выходных ворваться. Никто не разъезжается?

Пока без инженерии, хотя посмотрим, лишний стан все таки.

Резюме такое:

1,2 мобы сводятся со следующим паком
далее пак -> патруль ->пак+босс
птичка -> как раньше
пак перед вторым боссом -> как раньше, все хорошо там было (аое через адепта)
спекаемся в директ дпс -> гера, лупим 2-го босса, дужа под боссом, пати по краям лужи по кругу
спекаемся в аое дпс -> армия, валим птичек -> пулим пак перед 3-м боссом
спекаемся в директ дпс -> пулл босса, огненных птиц -> мой стан первый, потом будет нужен еще стан. За стан не сдвинувшись с места должна сдохнуть
прыгаем с моста
ресаемся бежим к паку перед ласт комнатой, там фокусим усилителя + птичку. Адепт тут получается умирает последним
смотрим куда пошла птичка, бежим в другую сторону, инвиз+спринт
ласт босс -> перед кастом птичку стоим в центре.

как-то так)

10

Омномномыч написал(а):

Блин, когда идем то?)

Я второй день на ляжки ссу, если ты не заметил))))))))

Омномномыч написал(а):

Про подчинить демона или нежить, бывали такие хинты - но мне кажется это эксплойт.

Я полагаю, боссов сейчас подчинять нельзя. А вот стандартный трэшачок - можно. Но если ты считаешь, что от этого челленжда нам будет мало - ок, не юзаем )))))

Омномномыч написал(а):

Предлагаю на выходных ворваться. Никто не разъезжается?

Мы вроде нет, если ничего сверхсрочного не всплывет. Так что можно попробовать.

Омномномыч написал(а):

как-то так)

Звучит похоже на правду ) но надо тестить ))))

11

Испытание закрыто на золото 14.05.2015
Ура!!! Грац нас всех! Скриншот в студию!

Отредактировано Фуристалкер (2015-05-15 14:25:33)

12

Бухать! ^^  =P

13

Скриншот с наградкой завстра скину, как протрезвею))))))))))))

14

http://sh.uploads.ru/sZcer.jpg

Очифку чуть похже прикручу. В этот же пост.


Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Испытания » Небесный путь - Золото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно