Ваше имя, возраст, город:Егор,20лет,Воронеж
BattleTag (необязательно):Zaren2217
Разница во времени с Москвой:Нет
В какое время вы обычно играете :Обычно (6) 5/7 дней в неделю. В будни после 20:00/21:00 до 0:00.
Имя основного персонажа, класс и спек (спеки):Всевышний (жрец, послушание/шп)
Pасскажите нам о себе:Учусь на эколога,имею прямые руки практически за всех персонажей и во всех играх,моё хобби и отдых от всего напряжения это игры,люблю поболтать когда хорошее настроение,если депресняк лучше не трогать меня и не начинать со мной разговоры(очень агрессивен)
Опыт игры в WoW, ваши игровые приоритеты (какое именно времяпрепровождение интересует вас больше всего):Начал играть на WotLK (пиратка),на офе начал играть с WoD,так же на пиратках играл на катаклизме и пару месяцев на пандах,уходил из вов так как хотелось разнообразия и начал играть: Dota2,Архейдж,Warcraf,HoN.Но WoW мне более симпотична чем другие игры
Если цель вступления — рейдинг:
Ссылка на армори:
В какой роли вы предпочитаете играть (танк, хил, дд):Хилл. Как дпс я абсолютно, непередаваемо, вопиюще бесполезен.
Готовы ли поменять основную роль: В случае острой необходимости и пользы для рейда — да. Однако вряд ли я буду полезен рейду в качестве ДПС.
Укажите ваш рейдовый опыт:Все рейды лк,рейды каты
Каков средний дпс\хпс в рейде (желательны логи с вашим участием):Зависит всё от босса и какие хилы в рейде,с так средний 28-33 к, максимум выдавал 53 к
Вы ранее состояли в гильдии (гильдиях)? Почему не сложилось: состою в гильдии <ОЖИВШАЯ ЛЕГЕНДА> присоединяюсь к вам,не устраивало время рт и не устраивал РЛ рейдов
Есть ли у вас знакомые в «Сердцах Шторма»:Гунрад ( брат ) от него и узнал про вас
Откуда вы про нас узнали:Гунрад ( брат ) от него и узнал про вас