Форум гильдии «Сердца Шторма»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Вступление в гильдию » Киур (воин,Оружие)

Киур (воин,Оружие)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ваше имя, возраст, город: Марк, 27, Самара
BattleTag (необязательно): Kiur#2870
Разница во времени с Москвой: +1
В какое время вы обычно играете: В различное, для рейдов и прочих дел гильдейских ПН-ЧТ вечером, от 20.00 МСК до 00.00 МСК. В другое время, если в сети, в приоритете дела личные(твинки, гарнизоны, квесты, совместная игра с друзьями из Реала)
Имя основного персонажа, класс и спек (спеки): Киур, воин, Оружие.

Pасскажите нам о себе: Живу в Самаре, учусь на заочке, работаю, отдыхаю, развлекаюсь ) Много болтать ни о чём не люблю, в меру дружелюбен. Типичный Вар )

Опыт игры в WoW, ваши игровые приоритеты (какое именно времяпрепровождение интересует вас больше всего): Весь Катаклизм, Панды пропустил, В Дреноре с начала. Приоритет - рейды актуального контента.

Если цель вступления — рейдинг:

Ссылка на армори:Армори
В какой роли вы предпочитаете играть (танк, хил, дд): дд.
Готовы ли поменять основную роль: При необходимости могу попробовать.
Укажите ваш рейдовый опыт: ВМ : 7/7N, 7/7H, 0/7M; ЛКЧГ : 8/10N, 7/10H, 0/10M. Также Рейды катаклизма в актуальное время в роли дд/запасного танка.
Каков средний дпс\хпс в рейде (желательны логи с вашим участием): логов нет, дпс 20-30к, в зависимости от энкаутера, фазы луны, и общего состояния организма.