Форум гильдии «Сердца Шторма»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии «Сердца Шторма» » Вступление в гильдию » Прымат (паладин, воздаяние/свет)

Прымат (паладин, воздаяние/свет)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ваше имя, возраст, город:Юра,17,г.п.Ивенец Минская обл.
BattleTag (необязательно):GhostDragon#214524
Разница во времени с Москвой:+2ч
В какое время вы обычно играете:Играю часто,чаще всего с 19 по Мск.7/7
Имя основного персонажа, класс и спек (спеки):Прымат,паладин(воздаяние)
Pасскажите нам о себе:Первым делом я ещё школьник.Занятный,не требовательный,разговорчивый,спокойный(не бомбит),всегда добиваюсь желанного   
Опыт игры в WoW, ваши игровые приоритеты (какое именно времяпрепровождение интересует вас больше всего):В игре с выпуска Пандарии,с того времени играю на паладине.Любитель рейдов,всегда любитель снести парочку особых.Играл в Wot и Dota 2

Если цель вступления — рейдинг:
Ссылка на армори:тык
В какой роли вы предпочитаете играть (танк, хил, дд):Очень нравиться играть за дд и есть желание научится хилить(есть некоторые трудности)
Готовы ли поменять основную роль:Если нужно,то сделаем ещё и танка!
Укажите ваш рейдовый опыт:Играя в ЛК(пиратка)сносил всех рейдовый боссов,даже рлил,аналогично с катой.Немного сложнее с пандой,там только аренил в роли дд.
Каков средний дпс\хпс в рейде (желательны логи с вашим участием):В среднем в районе 19-23к.Извените,но логов нет.
Вы ранее состояли в гильдии (гильдиях)? Почему не сложилось: Был.Нет желания развиваться
Есть ли у вас знакомые в «Сердцах Шторма»:Знакомых нет,надеюсь что в скорем времени появятся.
Откуда вы про нас узнали:Это был обычный поиск Гильдий.
Как вы думаете, что вы сможете дать гильдии, а гильдия — вам (естественно, не имеются ввиду золото и прочая материальщина):Помощь в проходжении подземелий или рейдов,получении достижений и ещё много чего интересного!Взаимопомощь-главное.

Отредактировано прымат (2015-03-08 02:03:53)

2